Новости

Московское метро продолжает развивать свой бренд

Московское метро продолжает развивать свой бренд

Три сувенирных магазина под брендом московского метрополитена откроются в ближайшее время в столице. 

Как сообщил на пресс-конференции начальник подземки Дмитрий Пегов, сувенирные магазины, в которых будет реализовываться продажа традиционных сувениров (футболки, ручки, магниты), откроются в Московском метро до 1 сентября: «Мы планируем в ближайшее время открыть торговлю сувенирами под брендом "Московский метрополитен". Реализовывать его будем до конца года».

Он также отметил, что один из магазинов, который будет запущен к концу года, будет располагаться на поверхности – в районе метро «Маяковская».

«В трех точках в ближайшее время откроются сувенирные магазины под брендом московского метрополитена. Сувениры можно будет приобрести на станциях "Павелецкая" Замоскворецкой линии возле справочно-информационной стойки, "Комсомольская" Сокольнической линии и "Маяковская", наверху, по адресу Тверская, 30/2», – уточнил Пегов.

Московское метро продолжает развивать свой бренд.

Не так давно в вестибюлях ряда станций прямо на полу появились наклейки «Лучшее место для селфи», а теперь в вестибюле станции «Комсомольская» (радиальная) заработает и автомат для экспресс-печати фотографий. Вывести на бумагу можно будет кадры, которые пользователи выкладывают на своих страничках в Instagram. Аппарат будет печатать сразу две фотографии за 50 рублей. Если этот сервис наберет популярность, такие «инстаматы» установят и на других станциях.

Также в столичном метро появилась новая услуга – доставка малогабаритных грузов. На некоторых станциях метро можно отправить в ряд российских городов корреспонденцию и малоформатный груз весом не более 3 кг. 

Непрофильная деятельность метрополитена в виде доставки малогабаритных грузов и магазинов сувенирной продукции нужна для того, чтобы не просить деньги из бюджета Москвы, заявил Дмитрий Пегов.

05.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
08.08.2016 9:19 | сообщение #1
 

Стиль ужасно бестолковый! Явно исполнитель "школьник-неуч".

Александр
08.08.2016 9:25 | сообщение #2
 

Кстати. фотография в фотоателье стоит 6 рублей! Две фотографии = 12 руб., а метро почему-то 50??? Не круто ли?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация