Новости

В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570

В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570

29 июляв Международный день тигра при поддержке организации «Центр Амурский Тигр» на Серпуховско-Тимирязевской линии метробыл запущен обновленный состав «Полосатый экспресс». Все печатные материалы, задействованные для брендирования, были произведены на принтере HP Latex 570, который получил сертификат EPEAT Bronze в знак экологической безопасности материалов и пониженного воздействия на окружающую среду.

Цель проекта – в интерактивной форме познакомить горожан с жизнью и средой обитания амурского тигра и напомнить о проблеме сокращения популяции уникального животного, занесённого в Красную книгу.

Внешнее оформление поезда представляет собой красочные изображения амурских тигров и тигрят, а внутри состава можно увидеть информационные материалы о текущем состоянии, способах изучения и защиты популяции редкого хищника в России. Поезд каждый день перевозит до 50 000 пассажиров, поэтому для успешной реализации проекта было важно подобрать материалы такого качества, чтобы со временем не было усадки, не оставалось следов после демонтажа, материалы хорошо держались и были приспособлены для экстремальных условии эксплуатации. В декорировании состава использовались печатные пленки от компании Avery Dennison: MPI 2001 c защитной ламинацией Dol 2860 и латексные чернила HP Latex 570, которые обладают максимальной эластичностью и отлично подошли для печати на пленках.

Подбором материала для оформления поезда, печатью и его оклейкой занималась компания Creative team Print, которая специализируется на брендировании коммерческого транспорта. В 2016 году команда уже реализовывала похожий проект и отпечатала тогда 2000 м2 пленки для внутренней и внешней оклейки состава в рамках проекта «Тигры и леопарды в метро».

«Это уже третий тематический состав, который делает наша команда для московского метрополитена. В этот раз в качестве эксперимента мы заменили несколько печатных устройств, которые использовались ранее, одним латексным принтером HP Latex 570. – подчеркнул Григорий Арутюнов, руководитель проектов типографии CreativeTeamPrint.Это позволило, сохранив тот же уровень качества, сократить сроки печати всех материалов для проекта с 12 до 4 дней».

Технологии латексной печати HP позволяют не только производить уже ставшие традиционными обычные вывески, но и открывают новые, дополнительные возможности для производства целого ряда других видов печатных материалов. Принтеры серии HP Latex 500, а также латексные чернила HP на водной основе помогают создать отпечатки с насыщенными оттенками и эффектом глянца. Латексные чернила HP выгодно отличаются от других чернил — печатную продукцию без запаха можно использовать там, где не подойдут сольвентные чернила.

Поддержка высокой производительности принтера HP Latex 570 обеспечивается за счет более простого и быстрого процесса эксплуатации:

  • Загрузка рулонов занимает не больше минуты благодаря бесшпиндельному поворотному столу и автоматической регулировке перекоса;
  • Быстрая реакция и качество (до 23 м2/ч) для материалов, размещаемых внутри помещений;
  • Работа без вмешательства оператора — печать рулонов самоклеящейся пленки длиной 100 м с поддержкой тяжеловесных рулонов массой до 55 кг;
  • Служебные программы способны определить необходимое количество чернил и заранее спланировать время работы. 

Срок производства также сокращается за счёт того, что все отпечатки выходят из принтера сухими и полностью готовыми к использованию: их можно сразу ламинировать или монтировать, они не требуют просушки и проветривания.

 «Технологии латексной печати HP обеспечивают высокую производительность и эффективность рабочего процесса, что позволяет нашим партнерам реализовывать интересные проекты – отмечает Павел Анохин, генеральный директор HP Inc. в России. Когда частный бизнес и правительство работают вместе на благо нашей планеты и общества, заботясь об их процветании, выигрывают все».

01.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация