МЧС пробудит чувство патриотизма в метро

Дата публикации: 18.03.2016
Раздел: Новости

Для победы в новом конкурсе МЧС участникам предложили спуститься в Московское метро.

В Москве стартовал новый интерактивный конкурс от столичного управления МЧС России. Чтобы стать его участником, необходимо сделать селфи в метро с поездом «Жизнь во имя спасения» (тематический состав ходит по Серпуховско-Тимирязевской линии столичной подземки), придумать яркий слоган, посвященный Году пожарной охраны и разместить в основных социальных сетях с хэш-тегом #ПоездГероевМЧС.

По замыслу организаторов, конкурс направлен на воспитание у молодого поколения чувства патриотизма и мужества на примерах сотрудников пожарной охраны. Учредители конкурса рассчитывают, что проведение необычного состязания позволит привлечь внимание к профессии спасателя и заставит иначе относиться к правилам личной и пожарной безопасности.

«Для нас мужественный образ спасателя – это, как правило, нарисованный пожарный с очередного плаката в школе или на информационном стенде. Мы хотим показать, что за каждой спасенной жизнью стоит не просто коллективный образ благодетеля, а обычные граждане, которые живут среди нас», - отметил глава некоммерческой организации «За безопасный город» Никита Янковой. - Эти люди могли стать кем угодно: офисными клерками, торговцами, менеджерами или водителями, но они пошли своей дорогой и каждый день, рискуя собственной жизнью, спасают других людей».

МЧС пробудит чувство патриотизма в метро.

За каждое выполненное задание участники конкурса получат определенное количество баллов, а чтобы увеличить шансы на победу, молодым людям предлагают подготовить баннер или снять небольшой социальный ролик, посвященный вопросам безопасности. Выполнив основные задания, конкурсанты смогут и дальше набирать очки, получая их за репост записей других участников.

Итоги конкурса подведут в мае, когда члены жюри, рассмотрев поступившие работы, назовут победителя. Среди критериев оценки будут учитываться как соответствие работы тематике конкурса, так и оригинальность идеи вместе с уровнем творческого исполнения.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135879.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100