Новости

В метрополитене установят 90 табличек с QR-кодами "Узнай Москву"

В метрополитене установят 90 табличек с QR-кодами "Узнай Москву"

Информационные метки появятся этой осенью на ряде станций Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филёвской и на всех станциях Кольцевой линии.

В столичном метрополитене этой осенью появится 90 табличек с QR-кодами, рассказывающими об истории станций подземки. Их установят в рамках проекта «Узнай Москву» на 45 станциях, признанных объектами культурного наследия регионального значения, в том числе на всех 12 станциях Кольцевой линии. С помощью QR-кодов можно будет узнать об этапах строительства станций и архитекторах, по чьим проектам создавались самые впечатляющие вестибюли, залы и платформы метрополитена.

QR-коды можно будет увидеть на станциях пяти самых старых линий столичного метро, которые были построены с 1933 по 1958 год. Это Кольцевая, Филёвская, Сокольническая, Замоскворецкая и Арбатско-Покровская линии. На каждой из 45 станций пассажиры смогут найти по две таблички с кодами.

Цифровой код приведет пользователя на страницу проекта «Узнай Москву», где размещена информация о станциях метро, их создателях, годах постройки, архитектурных и технических особенностях, а также малоизвестные факты из их истории.

«Можно будет узнать, например, что в северном торце станции “Краснопресненская”, где сейчас расположен переход, сначала стояли скульптуры В.И. Ленина и И.В. Сталина. А восточный вестибюль станции “Белорусская” Кольцевой линии украшен майоликовым панно в исполнении португальской художницы Грасы Мораиш», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

Чтобы получить сведения о станции, нужно перейти на страницу проекта «Узнай Москву», используя QR-сканер смартфона. Для этого достаточно поднести камеру гаджета к табличке и просканировать её. Также перейдя по QR-коду на страницу станции на um.mos.ru, можно будет увидеть, как она выглядит в отсутствие пассажиров, ознакомиться с описанием интересных объектов, расположенных поблизости, и воспользоваться аудиогидом.

«Развитие новых пассажирских сервисов сегодня является одной из важных задач в работе Московского метрополитена. При этом мы стараемся внедрять не только сервисы, несущие сугубо утилитарную функцию, например пункты зарядки для гаджетов или терминалы для оплаты проезда с помощью банковских карт, но и развивать подобные культурно-образовательные проекты, направленные на популяризацию исторического и культурного наследия Москвы», — отметили в пресс-службе Московского метрополитена.

В метрополитене установят 90 табличек с QR-кодами «Узнай Москву».

Размещение табличек с цифровыми кодами на станциях является продолжением масштабного проекта «Узнай Москву»по популяризации исторического и культурного наследия столицы. Сейчас более 700 табличек с QR-кодами размещены на городских зданиях и памятниках.

До конца августа в Play Маркет и AppStore появится обновлённое приложение «Узнай Москву. Фото», с помощью которого можно будет сфотографироваться с культовой исторической личностью. Приложение будет работать по тому же принципу, что и популярная сейчас игра Pokemon Go. Горожане получат возможность найти и сфотографировать цифровые аватары Александра Пушкина, Юрия Гагарина, Петра Чайковского и многих других известных  персон, чья судьба связана с Москвой. 

12.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
15.08.2016 8:44 | сообщение #1
 

Лучше бы номера домов вывесили на углах зданий! А то болтовни много!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация