Московское метро заговорит с гостями ЧМ-2018 на их языках
В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ московское метро максимально сократит языковой барьер с иностранными туристами. Об этом рассказал первый заместитель руководителя столичного Департамента транспорта Гамид Булатов. На наиболее распространенные иностранные языки будет переведено приложение «Метро Москвы», в подземке появятся англоговорящие кассиры и волонтеры.
«В первую очередь в рамках подготовки к крупным футбольным матчам мы заботимся об улучшении сервиса, сказал Булатов. — Нам важно, чтобы туристы, которые к нам приедут, смогли свободно ориентироваться в городском транспорте. Мы готовим к этому не только транспортную инфраструктуру, но и сотрудников. Так, например, на всех станциях метро внутри Кольцевой линии будут организованы специальные кассы, отмеченные ярким стикером. Там будут работать сотрудники со знанием английского языка — всего порядка 350 человек. Сейчас для них организованы обучающие курсы. Чтобы избежать очередей в вестибюлях в часы пик, мы увеличим количество работающих касс.
Помимо этого, на станциях метро и МЦК будут помогать волонтеры, которые покажут нашим иностранным гостям наиболее оптимальные маршруты передвижения, расскажут о городских достопримечательностях и в случае необходимости помогут воспользоваться сервисами, которые мы организуем специально к соревнованиям».
Булатов отметил, что метро не ограничится английским языком. «Мы устанавливаем новые элементы навигации, дублирующие названия объектов на латинице, в поездах появляются аудиосообщения на английском языке, — сказал он. — В настоящий момент дублирование объявлений уже организовано на Таганско-Краснопресненской и Кольцевой линиях. Совсем скоро на английском языке будут объявлять станции Калужско-Рижской линии, а до конца 2017 года — на всех линиях московского метро. К 2018 году схема линий метрополитена будет также переведена на наиболее распространенные иностранные языки. Мы переведем и наше приложение «Метро Москвы». Сейчас оно уже доступно на английском языке. В приложении, кстати, появились функции специально для туристов, чтобы они могли не только построить свой маршрут с использованием всех видов городского транспорта, но и посмотреть, как добраться до различных достопримечательностей столицы, узнать режим их работы и перейти на сайт того или иного туристического объекта».
Булатов сообщил, что вскоре объявлять станции в столичной подземке будут известные спортсмены и комментаторы. «У нас есть несколько идей на этот счет, но пусть это будет сюрпризом для наших пассажиров, — сказал он. — Также мы рассматриваем возможность проведения специализированных экскурсий на спортивную тематику, ведь рядом с метро и МЦК расположено много спортивных объектов. Экскурсии в метро и на МЦК пользуются популярностью у пассажиров. С момента открытия Экскурсионного бюро Московского метрополитена 15 мая 2016 года его услугами воспользовались порядка 10 тыс. человек».
27.02.2017
Еще статьи по теме
- В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570 - 01.08.2019
- Московское метро выбирает дизайн новых поездов - 29.07.2019
- Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами - 22.11.2018
- Лавочка с портативной зарядной станцией на солнечных панелях в виде футбольных ворот - 29.05.2017
- В метрополитене установят 90 табличек с QR-кодами "Узнай Москву" (1) - 12.08.2016
- Станция "Косино" получит индивидуальный образ - 12.08.2016
- Московское метро продолжает развивать свой бренд (2) - 05.08.2016
- Московское метро планирует запуск брендированных поездов (1) - 27.06.2016
- Московское метро потребовало 4 млрд рублей у экс-партнера по рекламе (1) - 07.06.2016
- В московском метро запустят социальную рекламу о здоровом образе жизни - 06.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий