Новости

В Москве может появиться социальная реклама против вейпинга

В Москве может появиться социальная реклама против вейпинга

Общественная организация «За безопасный город» готова представить общественности социальную рекламу против вейпинга, как только сам вейпинг будет запрещен.

Общественная организация «За безопасный город» готова разработать социальную рекламу против вейпинга в общественных местах в случае, если соответствующее решение о его запрете будет принято на законодательном уровне. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил депутат муниципального собрания Останкинского района, президент общественной организации «За безопасный город» Никита Янковой.

«Нет никакой проблемы в том, чтобы разработать социальную рекламу, но пока еще, как я понимаю, не запретили на законодательном уровне курение вейпов. Сначала вроде это было можно, теперь это нельзя. Я и сам не поддерживаю курение вейпов и категорически против всей этой истории. Но в то же время какую-то свободу надо оставлять людям. Поэтому здесь всегда будут те, кто «за», и те кто «против». И общество должно договориться, чтобы не ущемлять ни ту, ни другую сторону. По поводу социальной рекламы скажу так: если это будет утверждено на законодательном уровне, то, конечно, мы сразу подключимся и сделаем и в социальных сетях рекламу, и плакаты, все разработаем», – отметил Янковой.

По его мнению, поскольку вейпы курят в основном молодые люди, данную рекламу следует прежде всего размещать в соцсетях. Янковой добавил, что в такой социальной рекламе можно отразить тему ответственности за подрастающее поколение.

«Например, как стандартные такие истории: клубы дыма, и в клубах дыма просвечивается образ беременной девушки. В таком, например, формате, что мы ответственны за своих детей, посмотрите, какой пример мы им подаем. То же самое можно сделать, и так же в клубах дыма, когда есть безликие образы детей. Чтобы это задевало», – уточнил Янковой.

В Москве может появиться социальная реклама против вейпинга.

Ранее председатель столичного парламента Алексей Шапошников сообщал Агентству «Москва», что не исключает возможность приравнять курение вейпов в общественных местах к обычным сигаретам, поскольку оно является пропагандой курения. Обсудить вопрос о регулировании курения вейпов в общественных местах депутаты Мосгордумы планируют в октябре 2016 г. В данный момент курение электронных кальянов с ароматизированным паром в столице не запрещено. Требования антитабачного законодательства не распространяются на электронные системы доставки никотина, хотя ранее в Госдуме рассматривали возможность внесения соответствующих поправок в закон.

mskagency.ru
Advertology.Ru

14.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация