В Москве может появиться социальная реклама против вейпинга
Общественная организация «За безопасный город» готова представить общественности социальную рекламу против вейпинга, как только сам вейпинг будет запрещен.
Общественная организация «За безопасный город» готова разработать социальную рекламу против вейпинга в общественных местах в случае, если соответствующее решение о его запрете будет принято на законодательном уровне. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил депутат муниципального собрания Останкинского района, президент общественной организации «За безопасный город» Никита Янковой.
«Нет никакой проблемы в том, чтобы разработать социальную рекламу, но пока еще, как я понимаю, не запретили на законодательном уровне курение вейпов. Сначала вроде это было можно, теперь это нельзя. Я и сам не поддерживаю курение вейпов и категорически против всей этой истории. Но в то же время какую-то свободу надо оставлять людям. Поэтому здесь всегда будут те, кто «за», и те кто «против». И общество должно договориться, чтобы не ущемлять ни ту, ни другую сторону. По поводу социальной рекламы скажу так: если это будет утверждено на законодательном уровне, то, конечно, мы сразу подключимся и сделаем и в социальных сетях рекламу, и плакаты, все разработаем», – отметил Янковой.
По его мнению, поскольку вейпы курят в основном молодые люди, данную рекламу следует прежде всего размещать в соцсетях. Янковой добавил, что в такой социальной рекламе можно отразить тему ответственности за подрастающее поколение.
«Например, как стандартные такие истории: клубы дыма, и в клубах дыма просвечивается образ беременной девушки. В таком, например, формате, что мы ответственны за своих детей, посмотрите, какой пример мы им подаем. То же самое можно сделать, и так же в клубах дыма, когда есть безликие образы детей. Чтобы это задевало», – уточнил Янковой.
Ранее председатель столичного парламента Алексей Шапошников сообщал Агентству «Москва», что не исключает возможность приравнять курение вейпов в общественных местах к обычным сигаретам, поскольку оно является пропагандой курения. Обсудить вопрос о регулировании курения вейпов в общественных местах депутаты Мосгордумы планируют в октябре 2016 г. В данный момент курение электронных кальянов с ароматизированным паром в столице не запрещено. Требования антитабачного законодательства не распространяются на электронные системы доставки никотина, хотя ранее в Госдуме рассматривали возможность внесения соответствующих поправок в закон.
Advertology.Ru
14.10.2016
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий