Московское метро планирует запуск брендированных поездов
Московское метро планирует запуск брендированных поездов в рамках взаимодействия с новым рекламным оператором, которого планируется выбрать в середине июля.
Как рассказал начальник Московского метро Дмитрий Пегов в интервью RNS, в середине июля планируется подвести итоги нового открытого аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене.
«Новый открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене был опубликован 1 июня. Уже где-то в середине июля мы надеемся подвести его итоги. Главным критерием при выборе нового рекламного оператора для нас является возможность обеспечения им высокого уровня работы: реклама, размещенная в Московском метрополитене, должна соответствовать современным тенденциям рынка, быть приятной и понятной для пассажиров, являться ярким и современным дополнением пассажирской инфраструктуры», – сообщил Дмитрий Пегов.
Дмитрий Пегов также рассказал о планируемом запуске брендированных поездов.
«На станциях, а также в подвижном составе появятся новые для столичного метро типы рекламных носителей, впервые будет реализовано брендирование подвижного состава и турникетов. Сбалансированное размещение рекламных конструкций и применение инновационных для нас носителей станет очередным шагом к созданию современного и красивого общественного пространства», – отметил начальник Московского метро.
Помимо коммерческой информации, подрядчик должен будет размещать на станциях и в подвижном составе социальную рекламу и рекламу, представляющую особую общественную значимость, уточнил Пегов.
27.06.2016
Еще статьи по теме
- В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570 - 01.08.2019
- Московское метро выбирает дизайн новых поездов - 29.07.2019
- Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами - 22.11.2018
- Московское метро заговорит с гостями ЧМ-2018 на их языках - 27.02.2017
- В Московском метрополитене пройдет Ночь социальной рекламы - 21.10.2016
- В метрополитене установят 90 табличек с QR-кодами "Узнай Москву" (1) - 12.08.2016
- Станция "Косино" получит индивидуальный образ - 12.08.2016
- Московское метро продолжает развивать свой бренд (2) - 05.08.2016
- Московское метро потребовало 4 млрд рублей у экс-партнера по рекламе (1) - 07.06.2016
- В московском метро запустят социальную рекламу о здоровом образе жизни - 06.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий