Самые душевные пельмени: одобрено бабушками

Дата публикации: 24.12.2015
Раздел: Креатив

Для нового видеоролика Комбината Мясной Гастрономии «Черкашин и партнер» РА «Восход» предложило довольно рискованную идею: сравнить пельмени «За милую душу» с домашними. Мясокомбинат поддержал вызов, поставив условие: все должно быть по-честному - никаких постановочных съемок. Так появились ролики, снятые не по правилам.

В этих роликах не было подробных сценариев, не было раскадровок, в них нет актеров, похожих на «простых людей», есть просто герои, которые живут своей жизнью.

Эксперимент проходил в деревенской глуши, где живут главные эксперты по приготовлению домашних пельменей – российские бабушки. Они в одиночку ведут свое «натуральное» хозяйство, ухаживают за скотиной, топят печь и, конечно, предпочитают домашнюю кухню еде из магазина. Съемочная группа провела с героинями роликов несколько дней, чтобы узнать мнение о пельменях у тех, кто хранит и знает секреты национальной кухни. Бабушки, которым уже под 80 лет, совсем не умеют лукавить, и, поэтому высказали все, что думали.

В рамках рекламной кампании Комбината Мясной Гастрономии «Черкашин и партнер» «Восход» также записал радиоролик с уютным сюжетом, в котором приготовленные с душой пельмени «За милую душу» согревают теплом весь дом даже в самую суровую зимнюю стужу.

Состав творческой группы:

Комбинат мясной гастрономии «Черкашин и партнер»
Ведущий специалист Отдела маркетинга и рекламы: Юлия Ильдаровна Буйская
Менеджер по рекламе: Анна Викторовна Медведевских

РА «Восход»
Креативный директор: AG
Копирайтеры: Александр Пархоменко, Дарья Овечкина
Постпродакшен: Илья Линецкий

SKBD.SH Production
Режиссер: Анастасия Коркия
Оператор-постановщик: Андрей Краузов
Генеральный продюсер: Михаил Романов
Исполнительный продюсер: Владимир Пискунов
Режиссер монтажа: Соня Капник
Саунд-дизайн: Алексей Воробьев
Колорист: Тимофей Голобородько

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134782.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100