Для нового видеоролика Комбината Мясной Гастрономии «Черкашин и партнер» РА «Восход» предложило довольно рискованную идею: сравнить пельмени «За милую душу» с домашними. Мясокомбинат поддержал вызов, поставив условие: все должно быть по-честному - никаких постановочных съемок. Так появились ролики, снятые не по правилам.
В этих роликах не было подробных сценариев, не было раскадровок, в них нет актеров, похожих на «простых людей», есть просто герои, которые живут своей жизнью.
Эксперимент проходил в деревенской глуши, где живут главные эксперты по приготовлению домашних пельменей – российские бабушки. Они в одиночку ведут свое «натуральное» хозяйство, ухаживают за скотиной, топят печь и, конечно, предпочитают домашнюю кухню еде из магазина. Съемочная группа провела с героинями роликов несколько дней, чтобы узнать мнение о пельменях у тех, кто хранит и знает секреты национальной кухни. Бабушки, которым уже под 80 лет, совсем не умеют лукавить, и, поэтому высказали все, что думали.
В рамках рекламной кампании Комбината Мясной Гастрономии «Черкашин и партнер» «Восход» также записал радиоролик с уютным сюжетом, в котором приготовленные с душой пельмени «За милую душу» согревают теплом весь дом даже в самую суровую зимнюю стужу.
Состав творческой группы:
Комбинат мясной гастрономии «Черкашин и партнер» Ведущий специалист Отдела маркетинга и рекламы: Юлия Ильдаровна Буйская Менеджер по рекламе: Анна Викторовна Медведевских
РА «Восход» Креативный директор: AG Копирайтеры: Александр Пархоменко, Дарья Овечкина Постпродакшен: Илья Линецкий
SKBD.SH Production Режиссер: Анастасия Коркия Оператор-постановщик: Андрей Краузов Генеральный продюсер: Михаил Романов Исполнительный продюсер: Владимир Пискунов Режиссер монтажа: Соня Капник Саунд-дизайн: Алексей Воробьев Колорист: Тимофей Голобородько