"Белый кит" плавает в кастрюле
Молодая региональная компания по производству полуфабрикатов обратилась за помощью в креативную студию Ferma Ferma для создания уникального нейминга, брендинга и упаковки продукции.
«Все началось с нейминга. В процессе мозгового штурма встал вопрос: пельмень, он как что? Подбором многочисленных вариантов и приготовлением продукции компании, мы пришли к выводу, что один пельмешек, плавающий в кастрюле, очень похож на белого кита в океане. А почему бы и нет? Пока логика проверяла уникальность имени через патентного поверенного, творчество начало разработку бренда "Белый кит"», – рассказали в студии Ferma Ferma.
Логотип компании было решено сделать шрифтовым, выполнить леттерингом и заключить в форму кита. Он получился немного «игривым» и в то же время хорошо читаемым, за счёт объемных букв. Так как заказчик изначально планировал производить полуфабрикаты из кулинарных книг разных народов, то за основу фирменного стиля был взят паттерн, похожий на «лоскутное одеяло», состоящий из национальных узоров. Холодные фирменные цвета на подсознательном уровне передают информацию о том, что продукт является замороженным или охлаждённым.
Перед командой стояла задача придумать упаковку, которая не просто привлекала бы к себе внимание, а могла затмить собой товары конкурентов. Дизайнеры проанализировали рынок, изучили плюсы и минусы «соседей по холодильнику» и пошли на эксперимент, использовав практически монохромное цветовое решение.
Далее следовало создание иллюстраций для упаковки. Никто не может рассказать о национальном блюде лучше, чем народные сказки. Эта концепция позволяла в игровой форме объяснить происхождение того или иного продукта, плюс она знакомила покупателей с культурой народа, придумавшего это блюдо. Эта концепция не только помогла связать воедино все продукты, но и проложила дальнейший путь для развития компании. Ведь есть ещё манты, хинкали, чебуреки и много всего остального, такого вкусного и родного.
Advertology.Ru
28.07.2016
Комментарии
Написать комментарий