Новости

Томский телеканал ТВ2 ищет поддержку у зрителей

Томский телеканал ТВ2 ищет поддержку у зрителей

Канал запустил программу по сбору средств, доходов от рекламы недостаточно.

В пятницу, 18 декабря, томский телеканал ТВ2 предупредил, что с 1 января 2016 г. может прекратить вещание и в интернете, сообщил на его сайте главный редактор портала Виктор Мучник. Весной этого года Роскомнадзор отказался продлевать лицензию ТВ2, с тех пор канал вещал только в онлайне на сайте.

На год работы ТВ2 требует минимум 7 млн руб., рассказал Мучник. Доходов от рекламы не хватает, поэтому телеканал запустил программу по сбору средств от пользователей. «На сколько наберем – столько по-честному после Нового года и проработаем», – написал на сайте ТВ2 Мучник. На вечер воскресенья удалось собрать более 250 000 руб. – это 16 дней работы в новом году, уточнил он.

ТВ2 – один из старейших независимых региональных каналов в России. Он единственный, кто транслировал в Томске события августа 91-го, а в 2003 г. журналистке ТВ2 Юлии Мучник, единственной из тележурналистов, удалось взять интервью у Михаила Ходорковского в первые дни атаки на компанию (по словам Виктора Мучника, в 2001–2003 гг. контрольный пакет канала принадлежал структурам, аффилированным с ЮКОСом; затем основатели выкупили его обратно). В 2013 г. журналисты ТВ2 освещали события на майдане на Украине. Телеканал неоднократно становился победителем «ТЭФИ-регион», именно его журналисты придумали акцию «Бессмертный полк».

Томский телеканал ТВ2 ищет поддержку у зрителей.

Проблемы у ТВ2 начались в конце 2014 г.: в ноябре Роскомнадзор уведомил компанию о продлении лицензии на 10 лет, но, когда сотрудники канала приехали за новыми документами, им сообщили об ошибке – лицензию не продлили. Причиной отказа сотрудники ТВ2 тогда называли конфликт с Российской телевизионной и радиовещательной сетью (РТРС), обеспечивающей вещание каналов в России. По их словам, канал обвинил РТРС в специальном затягивании ремонта передатчика, в ответ госкомпания уведомила канал, что разрывает с ним договор на вещание в одностороннем порядке. Без этого договора продлить лицензию на эфирное вещание невозможно.

В апреле ТВ2 подал в Роскомнадзор документы на получение новой лицензии (сначала на эфирное, а затем и на кабельное вещание), а также на перерегистрацию ТВ2 как СМИ, но в этом им вновь было отказано. Причину отказа в Роскомнадзоре объяснили наличием второго гражданства у основателя телеканала Аркадия Майофиса (с 2009 г. иностранным гражданам и лицам с двойным гражданством запрещено быть учредителями СМИ). В итоге ТВ2 переоформили на главного редактора – Мучника и подали повторный запрос, но тут Роскомнадзор отказал – у Мучника тоже может быть второе гражданство. Последний наличие такового отрицает. Пресс-секретарь Роскомнадзора в воскресенье не ответил на запрос и звонки.

В начале 2015 г. канал получил трехлетний грант от фонда «Среда» суммарно на 22,5 млн руб., рассказал Мучник. Но в этом году власти закрыли фонд, причислив его к иностранным агентам. По словам Мучника, канал с конца 2014 г. пытается привлечь дополнительные инвестиции, но пока безуспешно. – это тот уникальный пример, когда частному региональному телеканалу удавалось придерживаться независимой точки зрения, считает профессор Высшей школы экономики Анна Качкаева. По ее словам, его закрытие нанесет серьезный удар по независимой журналистике в России.

Екатерина Брызгалова (vedomosti.ru)
Advertology.Ru

21.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • заказать печать листовок здесь

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация