Новости компаний

Исторические фотохроники

Исторические фотохроники

В Томске запустили интернет-архив документальной фотографии

Коммуникационное агентство Zeppelin Media запустило новый интернет-проект – 1604.ru, представляющий собой виртуальный архив документальных фотографий, созданных до 2000 года.

Проект 1604.ru - некоммерческая, краудсорсинговая  платформа, направленная на сохранение исторического и культурного наследия нашей страны. В базу проекта попадают все найденные и доступные для оцифровки фотоснимки архитектуры, общественных и частных интерьеров, предприятий, учебных заведений, а также событий и людей. В первую очередь, команда проекта работает с личными и семейными архивами. Пилотный регион проекта - Томская губерния.

Елена Фаткулина, управляющий партнер Zeppelin Media:

- Личные, семейные коллекции зачастую хранят такой уникальный материал, который могут оценить только профессиональные историки и музейные работники. Мы надеемся, что наш проект поможет не только сохранить уникальные снимки уходящей натуры, но и визуализировать историко-культурные представления о регионе в частности, и стране в целом. В 2014 году Томск отметит сразу серию памятных дат - 410-летие города, 210-летие Томской губернии и 70-летие Томской области.  Именно поэтому проект стартует здесь, но на очереди оцифровка снимков из Иркутска, Новосибирска и других городов.

Значимость проекта отметил известный российский писатель Геннадий Прашкевич:

- Буквально в январе этого года я закончил небольшую повесть «Иванов», действие которой происходит в 1948 году в Новосибирске, в Томске и на станции Тайга. Боже мой, каким необыкновенным подспорьем оказались в работе над повестью даже не документы и рассказы людей, помнящих те события, а старые фотографии, на которых опять живут улицы, площади, трамваи, скверы, железнодорожные вокзалы и лица, лица, лица самых разных людей. Некоторых из них уже никто не помнит, но вот они мелькнули и вызвали в памяти какие-то очень важные ассоциации. Оцифровать фотографии – это не просто оцифровать Прошлое. Это – сохранить его, каким оно было, без поправок и поздней подкраски.

Фотоархив позволяет сгруппировать документы по тематическим тэгам, в том числе связанным непосредственно с историей населенных пунктов; предприятий, организаций и отдельных личностей. Все снимки снабжаются доступными данными (автор снимка, место хранения физического носителя, история снимка, время и место съемки и т.д.).

Проект будет способствовать информационной открытости российских регионов, их позиционированию и продвижению, как территорий с большой и интересной историей. Кроме того, 1604.ru выступит площадкой, объединяющей разные поколения людей, живших или работавших в конкретном регионе. База размещается в интернете и доступна для бесплатного просмотра из любой точки земного шара, в перспективе планируется подготовка перевода сопроводительных материалов на иностранные языки. 

Исторические фотохроники
Исторические фотохроники
Исторические фотохроники

30.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация