Новости

В России вручили первые возрожденные знаки качества

В России вручили первые возрожденные знаки качества

Первые российские знаки качества получили десять представителей легкой и пищевой промышленности.

Как сообщает "Российская газета", в России прошло первое награждение предприятий возрожденным знаком качества. 

«Внедрение государственного Знака качества позволит системно воздействовать на рынок с помощью рыночных инструментов. Наша задача – доносить до населения информацию о реальном качестве товаров, повышать уровень качества, стимулировать модернизацию производства и акцентировать внимание потребителей на лучших товарах, представленных на рынке при помощи государственного Знака качества», – сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Веерные исследования товарных групп проводились в масштабах всей страны, при этом тестовые образцы поставлялись не производителями, а закупались в розничной торговле сертифицированными экспертами под видом покупателей. Результаты исследований сопоставлялись с наиболее известными импортными аналогами. 

В России вручили первые возрожденные знаки качества.

Первые российские знаки качества получили десять представителей легкой и пищевой промышленности, среди которых фабрика "Юничел" (Челябинская область), компания "Тапибу" (Петербург), "Группа Мегаполис" (Ростовская область), Юрьев-Польская ткацко-отделочная фабрика "Авангард" (Владимирская область), компания "Эфко" (Белгородская область), компания "Нэфис-Биопродукт" (Татарстан), Нижегородский масло-жировой комбинат (Нижегородская область), холдинг "Солнечные продукты" (Саратовская область), компания "Скит" (Москва), Великолукская фабрика трикотажной продукции группы компаний "Апрель" (Псковская область).

«Для нас очень почетно стать обладателями государственного Знака качества. Традиция присваивать этот почетный знак возрождается после стольких лет забвения, и мы рады, что продукция Mr.Ricco предприятия «Нэфис-Биопродукт» стала одной из первых в России, которая получила высшую оценку экспертов: и профессионалов, и потребителей», – заявил председатель совета директоров ОАО «Казанский жировой комбинат» Дмитрий Самаренкин.

«То, что начали говорить о качестве обуви – уже большое достижение, – комментирует генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко, – и совершено верно, что начали именно с детской. Такие проверки должны отсечь некачественный товар с российского рынка, потому что это здоровье наших детей». 

Впервые Знак качества был введен в 1967 году, право его использовать предоставлялось предприятиям на срок от двух до трех лет по результатам государственной аттестации качества продукции. В 90-е годы Знак качества перестал использоваться.  

 

11.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация