Новости компаний

Стартовал Всероссийский конкурс на разработку знака качества

Стартовал Всероссийский конкурс на разработку знака качества

Министерство промышленности и торговли РФ объявило о старте Всероссийского открытого конкурса на разработку изображения знака качества для маркировки лучших отечественных товаров.

Творческий конкурс проходит по заказу Минпромторга в рамках кампании по продвижению отечественных товаров легкой промышленности, которую реализует рекламно-коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс». Оператором конкурса выступает Фонд поддержки современного искусства «Винзавод».

Виктор Евтухов, заместитель Министра промышленности и торговли РФ, в интервью «Российской газете» 14-го октября рассказал о важности проекта: «Наша цель - повысить доверие потребителей к российским товарам. Знак будет инструментом продвижения качественной отечественной продукции. Он ориентирован на формирование национальной промышленной политики, ведь отечественная экономика должна строиться не на пресловутом примитивном принципе "купи - продай", а на суверенитете отечественного производства, когда товары производятся на территории России российскими гражданами из отечественного сырья».

Работы конкурсантов оценит Экспертный совет в составе представителейМинпромторга и Академии графического дизайна, среди которыхзаслуженный художник России, один из участников разработки советского знака качества 1967 года Валерий Акопов и руководитель Высшей академической школы графического дизайна Сергей Серов. По итогам работы Экспертного совета формируется список финалистов.

Организационный комитет Конкурсавыберет победителя из числа финалистов.В дополнительной номинации конкурса «Лучший знак качества — выбор общественности» победителя определят по итогам открытого голосования в сети Интернет.

Десять финалистов конкурса будут определены в декабре 2013 года. Их работы разместят в экспозиции выставки в Центре современного искусства «Винзавод». Финалисты будут награждены сертификатами об участии в конкурсе. Победитель получит диплом о победе в Конкурсе и денежный приз в размере 200 000 рублей.

Прием заявок стартовал 11 ноября, и продлится до 8 декабря 2013 года.

Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс», так прокомментировал событие:

«Конкурс на разработку нового знака качества - это один из важных этапов реализации программы по поддержке российских производителей легкой промышленности. Именно продвигая новый бренд знака качества, Минпромторгсодействует увеличению доли  российских производителей на рынке, помогает потребителю в выборе действительно качественных изделий как российской легкой промышленности, так и в целом всех российских производителей».

Всероссийский конкурс "Знак качества"

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация