Новости

Агентство Affect раскрыло потребителю главные секреты маркетинга

Агентство Affect раскрыло потребителю главные секреты маркетинга

В декабре Российская Система Качества совместно с digital-агентством Affect запустили информационную кампанию в сети интернет, которая призвана познакомить аудиторию с первой созданной государством системой мониторинга качества товаров, представленных на полках российских магазинов.

АНО “Российская Система Качества” (Роскачество) учреждена правительством Российской Федерации в 2015 году для продвижения лучших отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках, а также для повышения доверия по отношению к российской продукции. С этой целью Роскачество проводит независимые веерные исследования различных товарных групп, а также добровольную сертификацию продукции, по результатам которой присваивается российский Знак качества. Процедура является бесплатной для всех производителей, а деятельность Роскачества полностью финансируется государством.

Для того, чтобы познакомить широкую аудиторию с деятельностью Роскачества и рассказать о госинициативе понятным для каждого языком, команда агентства Affect создала вирусный ролик (продакшн ролика выполнен агентством ПП-Productions). Он отражает реальную проблему, которую создает людям современный эффективный маркетинг. И проблема эта заключается в том, что чем выше квалификация маркетолога, тем труднее обычному человеку распознать реальное качество того или иного товара. Ролик рассказывает, откуда берется на упаковках затейливая маркировка «Самый лучший бренд», «Самая любимая марка», «Эко», «Био», «Без ГМО» и подобные.  

"Каждое агентство мечтает работать над такими проектами, которые приносят пользу обществу, заниматься чем-то реальным. Именно поэтому некоторые сотрудники уходят из агентств, чтобы "печь хлеб" или "делать мебель из дерева". Работа с Роскачеством, принесла нам огромное удовольствие. Мы все хотим, чтобы в супермаркетах продукты можно было, не глядя, брать с полки, класть в корзину и быть уверенным в их качестве. Именно поэтому мы решили создать видео, которое не только будет работать на охват среди обычных потребителей, но и станет вирусным среди маркетологов и напомнит им, что необходимо заниматься не только упаковкой, но и качеством продукта. Придумать идею было не так сложно — мы просто обратили внимание на пакет молока, стоявший у нас в агентстве на кухне. Там был слоган "Молоко от счастливой коровы" и растянутая в фотошопе улыбка этой же коровы. Мы пошли дальше и стали разглядывать упаковки других популярных продуктов. Было крайне интересно заметить, что на большинстве упаковок, где стоят такие золотые медальки, чаще всего они нарисованы просто как элемент дизайна, не являются реальными наградами и совсем не свидетельствуют о высоком качестве. К большому сожалению большинства покупателей, наше видео не является такой уж выдумкой. Просто присмотритесь сами к упаковкам товаров, когда в следующий раз будете в супермаркете", — рассказал Илья Корнеев, креативный директор агентства Affect. 

Чтобы инициатива правительства стала доступна и близка каждому, Роскачество при поддержке агентства Affect проводит информационную кампанию в социальных сетях. В официальных сообществах Роскачества можно оперативно получить информацию о результатах проведенных исследований и узнать другую полезную информацию.  

«Сейчас перед любым покупателем стоит нелегкая задача. В любой категории товаров множество, и далеко не всегда цена является точным индикатором качества. Наша задача — дать покупателям объективную информацию о качестве товаров, на основании которой они могли бы сделать свой выбор. Для этого мы проводим объективные и полные исследования качества товаров по категориям, а современные digital-инструменты и социальные сети не только помогают нам донести до современного, активного, думающего, активного гражданина информацию о деятельности Роскачества, но и заставляют всех нас задуматься о том, что мы покупаем, и начать внимательно читать упаковку», — рассказывает Илья Лоевский, заместитель руководителя Российской системы качества.

21.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация