В России вручили первые возрожденные знаки качестваДата публикации: 11.12.2015 Раздел: Новости Первые российские знаки качества получили десять представителей легкой и пищевой промышленности. Как сообщает "Российская газета", в России прошло первое награждение предприятий возрожденным знаком качества.
«Внедрение государственного Знака качества позволит системно воздействовать на рынок с помощью рыночных инструментов. Наша задача – доносить до населения информацию о реальном качестве товаров, повышать уровень качества, стимулировать модернизацию производства и акцентировать внимание потребителей на лучших товарах, представленных на рынке при помощи государственного Знака качества», – сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Веерные исследования товарных групп проводились в масштабах всей страны, при этом тестовые образцы поставлялись не производителями, а закупались в розничной торговле сертифицированными экспертами под видом покупателей. Результаты исследований сопоставлялись с наиболее известными импортными аналогами.
Первые российские знаки качества получили десять представителей легкой и пищевой промышленности, среди которых фабрика "Юничел" (Челябинская область), компания "Тапибу" (Петербург), "Группа Мегаполис" (Ростовская область), Юрьев-Польская ткацко-отделочная фабрика "Авангард" (Владимирская область), компания "Эфко" (Белгородская область), компания "Нэфис-Биопродукт" (Татарстан), Нижегородский масло-жировой комбинат (Нижегородская область), холдинг "Солнечные продукты" (Саратовская область), компания "Скит" (Москва), Великолукская фабрика трикотажной продукции группы компаний "Апрель" (Псковская область).
«Для нас очень почетно стать обладателями государственного Знака качества. Традиция присваивать этот почетный знак возрождается после стольких лет забвения, и мы рады, что продукция Mr.Ricco предприятия «Нэфис-Биопродукт» стала одной из первых в России, которая получила высшую оценку экспертов: и профессионалов, и потребителей», – заявил председатель совета директоров ОАО «Казанский жировой комбинат» Дмитрий Самаренкин.
«То, что начали говорить о качестве обуви – уже большое достижение, – комментирует генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко, – и совершено верно, что начали именно с детской. Такие проверки должны отсечь некачественный товар с российского рынка, потому что это здоровье наших детей».
Впервые Знак качества был введен в 1967 году, право его использовать предоставлялось предприятиям на срок от двух до трех лет по результатам государственной аттестации качества продукции. В 90-е годы Знак качества перестал использоваться.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134575.htm |