"Чёрная пятница" на российских сайтах
“Черная пятница” в этом году прошла, как ни парадоксально, в четверг. Поэтому уже сейчас можно подводить итоги. В Рунете трудно было не заметить различные лендинги, баннеры и акции от магазинов, посвященных этому событию.
Одними из первых отчитались по итогам прошедшей распродажи сотрудники холдинга “WP Media”. Они рассказали, как провели одну из самых масштабных кампаний в своей истории. Кейсом проведения “Черной пятницы” от холдинга мы хотим поделиться с читателями.
Для анонсирования скидочных мероприятий было задействовано несколько крупных женских порталов, контекстная реклама и анонсы в социальных сетях.
Для медийного размещения были выбраны следующие проекты:
1) Allwomens.ru - среднесуточная посещаемость 61 000 человек в сутки
2) Strana-sovetov.com - среднесуточная посещаемость 45 000 человек в сутки
3) Mjusli.ru - среднесуточная посещаемость 53 000 человек в сутки
4) Woman365.ru - среднесуточная посещаемость 51 000 человек в сутки
5) Neolove.ru - среднесуточная посещаемость 43 000 человек в сутки
6) Kids365.ru - среднесуточная посещаемость 10 000 человек в сутки
7) LadyKiss.ru - среднесуточная посещаемость 30 000 человек в сутки
8) Phototelegraf.ru - среднесуточная посещаемость 15 000 человек в сутки
9) Womanology.ru - среднесуточная посещаемость 12 000 человек в сутки
10) Otvetkak.ru - среднесуточная посещаемость 27 000 человек в сутки
11) Vsezdorovo.com - среднесуточная посещаемость 11 000 человек в сутки
На этих сайтах с помощью брендирований и стандартной баннерной рекламы анонсировался лендинг “Черной пятницы”. Таким образом за неделю кампании с медийными материалами посвященными дню скидок и распродаж познакомились более 2 млн человек, являющихся ЦА рекламодателей, размещенных на лендинге “Черной Пятницы”.
Для усиления эффекта на многих сайтах были размещены статьи с информацией об этом мероприятии. Это существенно увеличило количество касаний с рекламными материалами.
Кроме того была запущена масштабная ремаркетинговая и контекстная рекламная кампания. Ремаркетинговая кампания проводилась по аудитории женских ресурсов холдинга. В списки ремаркетинга вошло более 5 млн человек, а стоимость клика составила около 2 рублей.
Упор на ремаркетинг был сделан для того, чтобы снизить стоимость рекламной кампании по стандартной механике контекстной рекламы, но при этом сохранить высокую точность попадания рекламы в необходимую аудиторию.
Поскольку холдинг является официальным реселлером биржи рекламы в социальных сетях Sociate.ru, мы поддержали мероприятие и через эту биржу. По стандартному пакету для женской аудитории было проведено размещение постов на 24 целевые группы с суммарным количеством участников в 12 млн человек. Охват от такого размещения оказался ниже и составил около 700 000 человек.
Что мы получили в итоге?
l Количество подписчиков по email на акции и предложение от наших партнеров на сегодняшний момент составило 12 353 человека
l Некоторые рекламодатели порталов получили по 1 000 переходов на свои сайты в сутки. С учетом того, что размещение стоило для них всего 10 000 рублей, стоимость клика составила около 2 рублей, что существенно дешевле аналогичной рекламы в контексте. Кроме того, не будем забывать об имиджевом эффекте и дополнительной аудитории от email-рассылки
l Не все рекламодатели оказались довольны. К сожалению, некоторые предложения оказались не актуальны на “Черную пятницу”. Лучше всего сработали предложения по косметике, а, вот, одежду со скидками наши читатели не очень хотят покупать. Видимо, все-таки всем все еще хочется сначала примерить, а потом брать, что невозможно в условиях онлайна
Наши планы
Команда “WP Media” не собирается останавливаться на достигнутом. На “Новый Год” мы планируем рекламную кампанию с охватом более 6 млн. человек по медийной рекламе, 2 млн человек по рекламе в социальных сетях и с еще большей отдачей для рекламодателей. Будем рады поделиться итогами акции с читателями.
Advertology.Ru
27.11.2015
Еще статьи по теме
- Coca-Cola освежила ожидания аналитиков - 23.07.2015
- Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании (1) - 27.01.2015
- Стоимость бренда "Аэрофлота" превысила $1,5 млрд - 10.07.2014
- Мэри Микер: "Пузыря не будет". Главные интернет-тренды 2014 года - 03.06.2014
- В Google Analytics появился единый отчёт с данными для всех устройств - 21.04.2014
- Google Analytics представляет отчёт "Видеокампании AdWords" - 26.03.2014
- Ежемесячно за сервис "Амедиатека" платят только 10 тысяч подписчиков (4) - 24.01.2014
- Интернет-маркетинг: как подготовить отчет для коммерческого руководителя? - 13.01.2014
- "Алло,Центральная!", отчёт о рекламной кампании - 05.12.2013
- Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба - 24.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий