Новости компаний

"Чёрная пятница" на российских сайтах

"Чёрная пятница" на российских сайтах

“Черная пятница” в этом году прошла, как ни парадоксально, в четверг. Поэтому уже сейчас можно подводить итоги. В Рунете трудно было не заметить различные лендинги, баннеры и акции от магазинов, посвященных этому событию.

Одними из первых отчитались по итогам прошедшей распродажи сотрудники холдинга “WP Media”. Они рассказали, как провели одну из самых масштабных кампаний в своей истории. Кейсом проведения “Черной пятницы” от холдинга мы хотим поделиться с читателями.

Для анонсирования скидочных мероприятий было задействовано несколько крупных женских порталов, контекстная реклама и анонсы в социальных сетях.

Для медийного размещения были выбраны следующие проекты:

1)      Allwomens.ru - среднесуточная посещаемость 61 000 человек в сутки
2)      Strana-sovetov.com - среднесуточная посещаемость 45 000 человек в сутки
3)      Mjusli.ru - среднесуточная посещаемость 53 000 человек в сутки
4)      Woman365.ru - среднесуточная посещаемость 51 000 человек в сутки
5)      Neolove.ru - среднесуточная посещаемость 43 000 человек в сутки
6)      Kids365.ru - среднесуточная посещаемость 10 000 человек в сутки
7)      LadyKiss.ru - среднесуточная посещаемость 30 000 человек в сутки
8)      Phototelegraf.ru - среднесуточная посещаемость 15 000 человек в сутки
9)      Womanology.ru - среднесуточная посещаемость 12 000 человек в сутки
10)  Otvetkak.ru - среднесуточная посещаемость 27 000 человек в сутки
11)  Vsezdorovo.com - среднесуточная посещаемость 11 000 человек в сутки

На этих сайтах с помощью брендирований и стандартной баннерной рекламы анонсировался лендинг “Черной пятницы”. Таким образом за неделю кампании с медийными материалами посвященными дню скидок и распродаж познакомились более 2 млн человек, являющихся ЦА рекламодателей, размещенных на лендинге “Черной Пятницы”.

Для усиления эффекта на многих сайтах были размещены статьи с информацией об этом мероприятии. Это существенно увеличило количество касаний с рекламными материалами.

Кроме того была запущена масштабная ремаркетинговая и контекстная рекламная кампания. Ремаркетинговая кампания проводилась по аудитории женских ресурсов холдинга. В списки ремаркетинга вошло более 5 млн человек, а стоимость клика составила около 2 рублей.

Упор на ремаркетинг был сделан для того, чтобы снизить стоимость рекламной кампании по стандартной механике контекстной рекламы, но при этом сохранить высокую точность попадания рекламы в необходимую аудиторию.

Поскольку холдинг является официальным реселлером биржи рекламы в социальных сетях Sociate.ru, мы поддержали мероприятие и через эту биржу. По стандартному пакету для женской аудитории было проведено размещение постов на 24 целевые группы с суммарным количеством участников в 12 млн человек. Охват от такого размещения оказался ниже и составил около 700 000 человек.

Что мы получили в итоге?

l      Количество подписчиков по email на акции и предложение от наших партнеров на сегодняшний момент составило 12 353 человека

l      Некоторые рекламодатели порталов получили по 1 000 переходов на свои сайты в сутки. С учетом того, что размещение стоило для них всего 10 000 рублей, стоимость клика составила около 2 рублей, что существенно дешевле аналогичной рекламы в контексте. Кроме того, не будем забывать об имиджевом эффекте и дополнительной аудитории от email-рассылки

l      Не все рекламодатели оказались довольны. К сожалению, некоторые предложения оказались не актуальны на “Черную пятницу”. Лучше всего сработали предложения по косметике, а, вот, одежду со скидками наши читатели не очень хотят покупать. Видимо, все-таки всем все еще хочется сначала примерить, а потом брать, что невозможно в условиях онлайна

Наши планы

Команда “WP Media” не собирается останавливаться на достигнутом. На “Новый Год” мы планируем рекламную кампанию с охватом более 6 млн. человек по медийной рекламе, 2 млн человек по рекламе в социальных сетях и с еще большей отдачей для рекламодателей. Будем рады поделиться итогами акции с читателями.

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация