Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба
Финансовая корпорация Уралсиб представила первый в российском финансовом секторе Публичный интегрированный отчет. Дизайн разработан агентством Артоника.
ФК «Уралсиб» опубликовала Публичный интегрированный отчет за 2012 год, который впервые для финансового сектора России подготовлен в соответствии с Руководством по отчетности в области устойчивого развития Global Reporting Initiative (GRI) и соответствует наивысшему уровню применения стандарта «А».
В документе приоритетные стратегические направления развития корпорации раскрываются через цепочку создания ценности, что позволяет получить наиболее полное представление о потенциале ее развития. Новизна подхода к содержанию отчета потребовала и нового взгляда на его дизайн, разработчиком которого стало брендинговое и креативное агентство Артоника.
Как сказал, описывая специфику проекта, исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг «времена изменились — социальный эффект финансовой деятельности перестал быть побочным и стал ее целью. Именно это мы постарались отразить в оформлении отчета, которое, в каком-то смысле возвращает нас к истинной функции графического дизайна — служить не украшением, а инструментом создания оптимальной формы для коммуникации».
Одним из ключевых творческих решений стало решение «отдать главную роль» не традиционному для жанра годовых отчетов имиджевому иллюстративному ряду, а активной содержательной инфографике, помогающей зримо оценить связь между различными решениями, действиями и процессами в деятельности корпорации, а главное — их влияние на общие результаты.
Общий «интегральный вектор» дизайн-концепции нашел свое воплощение и в необычной конструкции супер-обложки. Она представляет собой сложенный постер формата А1, на котором собраны ключевые показатели отчета в графической форме.
Состав творческой группы
ФК «Уралсиб»: Руководитель Службы отношений с органами власти, инвесторами и донорами – Александр Павлов, Руководитель дирекции управления отношениями с инвесторами – Денис Антонов.
«Артоника»: руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, дизайнеры — Марина Павлова, Ирина Сахарова, копирайтер – Геннадий Фадеев, верстка и пре-пресс — Владимир Демкин, менеджеры проекта — Екатерина Комиссарова, Елена Жарова.
24.10.2013
Еще статьи по теме
- Норникель: сохраняя устойчивость - 29.08.2022
- Холдинг "Игроник" запустил рекламную кампанию банка Уралсиб - 20.04.2022
- FOLX разработал отчет для ПАО "Газпром" - 29.11.2019
- Данные об аудитории Рунета, на которые хочется смотреть вечно - 30.07.2019
- 5900 уникальных обложек! - 04.04.2019
- Создание бренда-ингредиента MR BASE - 05.04.2017
- "Чёрная пятница" на российских сайтах - 27.11.2015
- Типография Ситипринт провела ребрендинг - 09.11.2015
- "Схватка" и "испытание" от Московской Биржи - 05.11.2015
- Брендинг Российского экспортного центра - 27.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий