Брендинг

Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки

Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки

Брендинговая компания Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки. 

Средства для стирки одежды и белья часто относят к категории исключительно функциональных продуктов, стоящих в дальнем углу необъятной сантехнической кладовки. В числе предметов ежедневного обихода каждой хозяйки, они, скорее служат эффективными инструментами для выведения пятен, нежели полноценными брендами, которые хочется выставлять на показ. 

На примере продукции Компании НХТ, обратившейся в Coruna Branding за созданием бренда геля для стирки, было принято решение опровергнуть это суеверие и создать оригинальную и самодостаточную марку, способную обратить на себя внимание потребителя, найти свое место на полке и выбраться из темного пространства шкафчика под мойкой. 

Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки.

Первичный этап аналитики показал,что рынок порошков и гелей для стирки обладает высокой степенью брендированности, а среди конкурентных торговых марок, в основном, преобладает рациональный маркетинговый подход к позиционированию: яркие цветовые пятна на этикетках, акценты на имени бренда и эффективности химического состава, псевдо-натуральность в дизайне и тд.

Потребитель знает обо всех преимуществах предпочитаемого продукта, выбирая наиболее проверенные средства, однако, имеет склонность экспериментировать с новыми брендами.

В процессе поиска уникальности будущей торговой марки, нами было принято решение отстраиваться за счет нетипичных находок в дизайне и форме упаковки, а также делать ставку на женской целевой аудитории.

Образ бренда родился на пересечении философии Wellnes (стремление к счастью и благополучию) и идеи натурального ингредиентного состава.

Стирка - это не только тщательное выведение въевшихся пятен, но и забота об ощущениях, непосредственно влияющих на ежедневную среду существования человека – одежду и постельное белье.

Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки.

Нейм Wellery следует идеологии естественной простоты и раскрывает образ бренда в одном лаконичном слове.

Смысловыми центрами названия являются многозначный и утвердительный английский корень «well» (здоровый, приятный, основательный) и суффикс «ery», обозначающий процесс.

Раскрывая идеи, заложенные в образе и названии, мы нашли новую пластику, и новые способы взаимодействия с продуктом через форму, которая была подмечена в контурах аккуратно-сложенной поленницы и природной структуре хлопчатника. 

Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки.

Такая упаковка похожа на отдельные сегменты-лепестки, при дублировании складывающиеся в конструктор. Это очень удобно с точки зрения транспортировки, выкладки продукта на полке и презентаций в формате BTL.

Вдохновленная скандинавским минимализмом и нордическим настроением, концепция айдентики совместила строгую геометрию с аккуратными метафорами, раскрывающими тип стирки и тканей: пион (цветные), чёрный тюльпан (любые чёрные ткани), одуванчик (особо деликатные) и т. д. 

Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки.

Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки.

Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки.

Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки.

Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки.

 

Команда проекта:
Куратор, артдиректор – Ким С.В.
Директор проекта – Глушкова С.
Менеджер проекта – Ананьева О., Толлари М., Коссова О.
Копирайтер – Поггенполь А., Литвинов Н.
Дизайнер – Акимова М., Стаценко Г., Дайн М., Сирке А.
Пре-пресс – Черепков К.

05.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация