Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки
Брендинговая компания Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки.
Средства для стирки одежды и белья часто относят к категории исключительно функциональных продуктов, стоящих в дальнем углу необъятной сантехнической кладовки. В числе предметов ежедневного обихода каждой хозяйки, они, скорее служат эффективными инструментами для выведения пятен, нежели полноценными брендами, которые хочется выставлять на показ.
На примере продукции Компании НХТ, обратившейся в Coruna Branding за созданием бренда геля для стирки, было принято решение опровергнуть это суеверие и создать оригинальную и самодостаточную марку, способную обратить на себя внимание потребителя, найти свое место на полке и выбраться из темного пространства шкафчика под мойкой.
Первичный этап аналитики показал,что рынок порошков и гелей для стирки обладает высокой степенью брендированности, а среди конкурентных торговых марок, в основном, преобладает рациональный маркетинговый подход к позиционированию: яркие цветовые пятна на этикетках, акценты на имени бренда и эффективности химического состава, псевдо-натуральность в дизайне и тд.
Потребитель знает обо всех преимуществах предпочитаемого продукта, выбирая наиболее проверенные средства, однако, имеет склонность экспериментировать с новыми брендами.
В процессе поиска уникальности будущей торговой марки, нами было принято решение отстраиваться за счет нетипичных находок в дизайне и форме упаковки, а также делать ставку на женской целевой аудитории.
Образ бренда родился на пересечении философии Wellnes (стремление к счастью и благополучию) и идеи натурального ингредиентного состава.
Стирка - это не только тщательное выведение въевшихся пятен, но и забота об ощущениях, непосредственно влияющих на ежедневную среду существования человека – одежду и постельное белье.
Нейм Wellery следует идеологии естественной простоты и раскрывает образ бренда в одном лаконичном слове.
Смысловыми центрами названия являются многозначный и утвердительный английский корень «well» (здоровый, приятный, основательный) и суффикс «ery», обозначающий процесс.
Раскрывая идеи, заложенные в образе и названии, мы нашли новую пластику, и новые способы взаимодействия с продуктом через форму, которая была подмечена в контурах аккуратно-сложенной поленницы и природной структуре хлопчатника.
Такая упаковка похожа на отдельные сегменты-лепестки, при дублировании складывающиеся в конструктор. Это очень удобно с точки зрения транспортировки, выкладки продукта на полке и презентаций в формате BTL.
Вдохновленная скандинавским минимализмом и нордическим настроением, концепция айдентики совместила строгую геометрию с аккуратными метафорами, раскрывающими тип стирки и тканей: пион (цветные), чёрный тюльпан (любые чёрные ткани), одуванчик (особо деликатные) и т. д.
Команда проекта:
Куратор, артдиректор – Ким С.В.
Директор проекта – Глушкова С.
Менеджер проекта – Ананьева О., Толлари М., Коссова О.
Копирайтер – Поггенполь А., Литвинов Н.
Дизайнер – Акимова М., Стаценко Г., Дайн М., Сирке А.
Пре-пресс – Черепков К.
05.10.2015
Еще статьи по теме
- Сладкая ягода. Владеть перфекционизмом в совершенстве - 27.10.2020
- Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда - 27.08.2017
- Создание бренда агрохолдинга - 18.03.2016
- Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды - 29.09.2015
- Сладкое богатство Башкирии - 24.07.2015
- Энергия мысли в пространстве - 04.06.2014
- "ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения - 28.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий