"Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице
!["Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице](/images/content/aimages/2024/10/31/486bda.jpg)
В AVC разработан первый тематический концептуальный магазин «Магнит» формата ультра конвиниенс.
Для реализации идеи был выбран магазин у дома в историческом центре на улице Садовая. Перед агентством стояла задача показать характер Северной столицы и создать дизайн, который привлечет не только местных жителей, но и туристов.
Для реализации идеи был выбран магазин у дома в историческом центре на улице Садовая. Перед агентством стояла задача показать характер Северной столицы и создать дизайн, который привлечет не только местных жителей, но и туристов.
Как точка отсчеты был взят прием «АВТОРСКАЯ МИФОЛОГИЯ» , который позволяет избегать шаблонов и вызывает живой интерес аудитории своей свежестью, легким юмором, культурными отсылками, необычными интерпретациями привычных сюжетов.
Идея: Интеллигентная квартира в культурной столице.
Уже со входа вы понимаете, что попали в особенное пространство, где живет и работает питерский художник (автор), который знает и любит свой город.
А раз уж зашли, вы узнаете его истории!
Он склонен поэтизировать Питер, делает это остроумно, подчеркивая его особенности и контрасты.
В деталях его рассказа чувствуются свойственные петербуржцам стиль, ирония и открытость. Пространство наполнено культурными отсылками, но при этом помним они прекрасно уживаются с функциональным назначении объекта.
Создан целостный сценарий взаимодействия, поданный в легкой и приятной форме авторских скетчей. На стенах полки с книгами, ковры, вазы, картины, гитара и виниловые пластинки.
С потолка свисают «нарисованные» абажуры, на полу паркет-елочка.
Эффектная фотозона на фоне ковра у входа ждет каждого посетителя.
Вся визуальная система подчинена одной цели, сделать так, чтобы покупатели с удовольствием приходили в интеллигентную квартиру на Садовой еще и еще раз за продуктами и за городскими историями.
На всей территории квартиры фотосъемка приветствуется!
31.10.2024
Еще статьи по теме
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- "Магнит" и Эрмитаж представили новую коллекцию сладостей для покупателей розничной сети - 17.01.2025
- "Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов - 05.12.2024
- Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе - 29.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора бизнес-формата "Фудтех" - 12.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий