Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды
Компания НХТ обратилась в Coruna Branding за разработкой бренда чистящего средства для мытья посуды, в основе которого содержатся природные ингредиенты, натуральные цветочные эмульсии и пальмовое масло.
Стратегический анализ, проведенный на начальном этапе проекта, выявил что рынок показательно перенасыщен брендами, многие из которых являются иностранными игроками с большим опытом доминирования во всех ценовых сегментах.
Среди них так же фигурируют наиболее известные марки, которые уже долгое время пользуются высокой степенью лояльности у потребителя, являясь проверенными средствами, стоящими практически на каждой кухни.
Выводы из аналитики показали, что женщину может привлечь только сильный и яркий бренд, который говорит с ней на языке образов и комплиментов, отстраиваясь от конкурентов необычной формой и цветом.
Бескрайние цветочные поля и тропические пальмы, качающиеся порывами теплого южного ветра. Образ бренда, созданный в трепетных мыслях о нежных женских руках, совместил идею природной заботы и натурального состава продукта, сформулировав принципиально новую продуктовую категорию – бальзам для мытья посуды.
Название Palmia образовано от латинского «palm» – ладошка. Однако всем более знакомо второе значение – «пальма», которая, к слову, называется так из-за схожести веерных листьев с ладонями человека. За счет совмещения двух значений удалось добиться ощущений органической натуральности. По своему звучанию это очень мягкое тропическое слово, которое напоминает женское имя.
При разработке формы команда Coruna Branding вдохновлялась растением семейства пальмовых, уходящим в небо длинным изгибистым стволом. Оно же легло в основу логотипа, став визуальной метафорой для стилизованной буквы «P» в начертании.
Пестрые цветы в упаковке подчеркнули разнообразие ароматов и добавили бальзаму романтического настроения и ярких цветовых пятен, с помощью которых продукт с легкостью отстраивается на полке.
В процессе разработки сабнейминга, команда Coruna Branding продегустировала огромное количество цветочных запахов и придумала им названия, систематизирующие ассортимент по вкусовым качествам каждой отдушки.
- Fiorenta – от итальянского «fiore» – душистый тепличный цветок фиолетового оттенка. Терпкий аромат с небольшой горчинкой, отдающий сиренью и гиацинтом.
- Espressiva – эмоциональная выразительность и сила экспрессии. Яркий, пленительный аромат, оттенком похожий на запах дорогой французской парфюмерии.
- Тropica – цветочный коктейль и тропическая экзотика. Свежий, натуральный запах с добавлением фруктового мускуса, имбиря и эссенции цветущего гибискуса.
- Aromatica – весеннее соцветие в белых лепестках садовых деревьев. Нежный, домашний аромат с едва ощутимым вкусом медового нектара.
- Sensitiva – чувствительная луговая ромашка с маленькими каплями росы на лепестках. Тонкий, едва ощутимый цветочных запах, который подойдет для мытья посуды, фруктов и овощей.
Команда проекта:
Куратор, артдиректор – Ким С.В.
Директор проекта – Глушкова С.
Менеджер проекта – Ананьева О., Толлари М., Коссова О.
Копирайтер – Поггенполь А., Литвинов Н.
Дизайнер – Акимова М., Стаценко Г., Дайн М., Сирке А.
Пре-пресс – Черепков К.
29.09.2015
Еще статьи по теме
- Сладкая ягода. Владеть перфекционизмом в совершенстве - 27.10.2020
- Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда - 27.08.2017
- Создание бренда агрохолдинга - 18.03.2016
- Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки - 05.10.2015
- Сладкое богатство Башкирии - 24.07.2015
- Энергия мысли в пространстве - 04.06.2014
- "ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения - 28.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий