Сладкое богатство Башкирии
CORUNA BRANDING помогла башкирскому бренду "Кипчакские" вдохнуть жизнь в сувенирную линейку исконно башкирских сладостей ЧАК-ЧАК.
Подарочная упаковка разрабатывалась в рамках платформы головного бренда "Рецепты тысячелетий в новом исполнении”.CORUNABRANDING столкнулась с очень интересной задачей: найти способ, как выразить вековую сущность и традиции Башкирии с помощью современных инструментов визуального языка.
"В стародавние времена, из теста скатывали тонкие змейки, разрезали на равные части и жарили в кипящем масле, потом окунали в мёд, да так, что запахи растекались по всей округе. Ждали вечера, садились за стол и заваривали чай из степных трав" - гласит легенда ЧАК-ЧАК, которая была написана по следам тысячелетней кочевой истории кипчаков специально для сувенирного бренда.
Визуальная идея упаковки развивалась под влиянием "шоколадного" дизайна – команда CORUNA BRANDING вдохновилась сдержанным и аккуратными примерами премиальных сладостей, которые на метафизическом уровне за счёт паттернов и минималистичных геометрических решений раскрывают образ самого продукта и передают его энергетику.
Цветовое решение имеет обоснованный символизм: мягкий тёплый зелёный вобрал в себя многообразие пейзажей увалисто-холмистых равнин Башкирии, а молочный бежевый отсылает к натуральной муке, которую используют в приготовлении ЧАК-ЧАК. Яркий оранжевый цвет - это не только липовый мёд, но и принадлежность к основному бренду "Кипчакских", с логотипом которого выстраивается цветовая связь.
Главный визуальный элемент - это вариация на тему традиционного башкирского орнамента, композиция которого раскрывает природное дуальное восприятие мира: день-ночь, свет-тьма. Как один из старейших видов художественно-изобразительного творчества орнамент выражает связь современной Башкирии со степным прошлым кипчаков. Эклектичный дизайн делится историей в несколько тысячелетий. Одновременное использование тюркских мотивов в узоре и современных графических трендов позволило передать ЧАК-ЧАК вольных степей в руки современных мегаполисов.
THE SWEET RICHES OF BASHKIRIA - с этим слоганом были разработаны промо-материалы, ориентированные на иностранных гостей республики. Сувенир национального духа и национального вкуса. Тысячелетние традиции прошлого, которые позволяют бережно пронести великую культуру в будущее.
Команда
КИПЧАКСКИЕ
- Собственник – Алмаз Максютов
- Маркетолог – Александра Дудаева
CORUNA BRANDING
- Куратор – Сергей Ким
- Менеджер проекта – Ольга Коссова
- Арт-директор – Андрей Чёрный
- Креативный директор – Алексей Поггенполь
- Копирайтер – Ростислав Воробьёв
- Пре-пресс – Кирилл Черепков
24.07.2015
Еще статьи по теме
- Сладкая ягода. Владеть перфекционизмом в совершенстве - 27.10.2020
- Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда - 27.08.2017
- Создание бренда агрохолдинга - 18.03.2016
- Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки - 05.10.2015
- Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды - 29.09.2015
- Энергия мысли в пространстве - 04.06.2014
- "ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения - 28.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий