Создание бренда агрохолдинга
Coruna Branding выполнила проект по комплексной разработке корпоративного бренда для брянского агрохолдинга «Дружба».
Брянский агрохолдинг «Дружба» обратился к агентству Coruna Branding за созданием корпоративного бренда с целью выхода компании из статуса локального игрока на федеральный рынок. Анализ, проведенный на начальном этапе проекта, выявил три локомотивных направления агрохолдинга: производство охлажденного мяса (свинина), сырого молока и свежих овощей. Дальнейшая работа основывалась на выводах стратегического анализа: с одной стороны, в крупных городах России есть неудовлетворенный спрос на высококачественную упакованную брендированную продукцию из охлажденного мяса, с другой стороны, компания обладает производственными мощностями и передовыми технологиями, позволяющими из поставщика сырья на местный брянский рынок выйти на уровень сильных российских брендов.
Посмотрев на ключевых игроков в пищевом сегменте федерального рынка и взвесив совокупный потенциал агрохолдинга, агентство приняло решение о создании корпоративного бренда, от имени которого будет выпускаться только линейка упакованного охлажденного мяса. Молоко и овощи, оставаясь на начальном этапе в сегменте b2b, в дальнейшем будут выпускаться под собственными торговыми марками.
Для того чтобы потребитель поверил в качество мясной продукции, в основу была заложена идея толкового взгляда. Ответственный хозяйственник, осваивающий новые земли и досконально знающий свое ремесло – сильная и устойчивая позиция, внушающая доверие и поддерживающая философию рационального созидания. Нейм «Охотно» - квинтэссенция идеи толкового взгляда. Название, обладающее огромным креативным потенциалом, оказалось релевантно созданным образу и позиции бренда, а лаконичный брендлайн закрепил серьезность намерений агрохолдинга твердым мужским словом, прозвучав в унисон монолитным принципам компании.
В ходе продолжительной разработки исконно-мужского логотипа агентство создало образ высокопарного статного фермера, величественно окидывающего взглядом покоренную целину. Найдя этому образу лаконичную визуальную форму, Coruna Branding построило вокруг него контрастную систему айдентики, вдохновленную минималистичными художественными иллюстрациями к книгам Джона Стейнбека, Германа Мелвилла и Уильяма Фолкнера. Гравюрные очертания картофельных полей, залитых теплым терракотовым цветом – дань уважения плодородной земле и человеческому труду, а также яркий цветографический маркер, моментально отстраивающий бренд от конкурентов.
Дальнейшим этапом становления сильной торговой марки с мужским характером стала разработка коммуникационной стратегии, описывающей план коммуникаций бренда на несколько лет. Следом за ней была создана креативная стратегия, базирующаяся на генеральной идее «Слов на ветер не бросаем» и призванная закрепить образ агрохолдинга в сознании партнеров и потребителей.
Состав творческой группы:
Агрохолдинг «Дружба»
Владимир Жутенков – руководитель инвестиционных проектов
Александр Яковенко – директор
Coruna Branding
Куратор проекта – Сергей Ким
Стратег – Виктор Иванов
Арт-директор – Андрей Черный
Дизайнер – Евгений Гельберт
Креативный директор – Алексей Поггенполь
Копирайтер – Ростислав Воробьев
18.03.2016
Еще статьи по теме
- Сладкая ягода. Владеть перфекционизмом в совершенстве - 27.10.2020
- Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда - 27.08.2017
- Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки - 05.10.2015
- Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды - 29.09.2015
- Сладкое богатство Башкирии - 24.07.2015
- Энергия мысли в пространстве - 04.06.2014
- "ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения - 28.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий