Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB
Специалисты брендингового агентства BRANDLAB разработали дизайн упаковки японских рисовых сэндвичей Onigiri Saikō для поставок в сетевые супермаркеты Дальнего Востока.
Ориентируясь на две целевые аудитории — местных жителей и японских туристов, дизайнеры предложили графическое решение в стиле национальных японских гравюр «укиё-э» XVIII-XIX вв., дополнив его иероглифами с обозначением вкусов начинки: тунец, лосось, курица, говядина, морские водоросли и т.д.
При этом принт нанесли не на стандартный треугольный стикер из пленки, как у конкурентов, а на стильную картонную коробочку. За счет боковин увеличилась площадь для дизайна и печати, продукт стало удобнее разворачивать, а его внешний вид получился более премиальным.
На финальном этапе команда BRANDLAB подготовила концепции визуальных коммуникаций для мест продаж и рекламы. Линейка продукта Onigiri Saiko была успешно запущена в продажу и уже успела полюбиться ценителям японской кухни.
31.10.2024
Еще статьи по теме
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Дизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming Company - 02.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий