Про дизайн

Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

Современная кухня - личная территория женщины, где чистота и порядок играют важную роль в ощущении комфорта. Моющее средство становится обязательным и незаменимым элементом на кухне, который должен не только отвечать требованиям эффективности, но и быть приятным в ежедневном применении.

Ступинский Химический Завод - предприятие с огромным наследием и серьезным опытом за плечами, обратился к нам за услугами в области стратегического консалтинга и формообразования, чтобы остановить падение продаж бренда SANITA.  Стратегический анализ, который мы провели на первом этапе проекта, показал, что Sanita не вписывается в реалии рынка бытовой химии и обладает слабыми позициями на фоне абсолютного доминирования крупных иностранных игроков, использующих весь инструментарий брендинга – от формы упаковки до яркого дизайна этикетки.

В своём прежнем образе Sanita была уже не очень уместна на современной кухне. Более того, в сознании рядового потребителя продукт воспринимался как средство "для особо запущенных случаев", даже учитывая тот факт, что в портфеле марки присутствует огромное количество линеек для самых различных целей.  Наша задача была помочь бренду измениться естественно, чтобы, сохранив всё самое лучшее в продукте, он мог быть снова интересным и привлекательным для современных хозяек.  Чтобы SANITA стала незаменимой помощницей женщины, необходимо было сместить акцент в позиционировании: от запущенных случаев к деликатному уходу за любыми, даже самыми капризными поверхностями на современной кухне. Разработка платформы и концепции образа – серьёзный стратегический шаг к преображению торговой марки. Идея универсального подхода к уборке, где каждое чистящее средство отвечает своей задаче, воплотилась в разработанной концепции «ВСЁ НА ПОВЕРХНОСТИ». Помыть посуду, прогнать накипь с плиты, убрать пятна с кухонного гарнитура - все ясно и просто: выбор той или иной категории продукта подсказывает сама поверхность.

ФОРМООБРАЗОВАНИЕ 
После внутреннего убранства самое время заняться фигурой, внешним видом и полностью обновить гардероб.

Очертания формы нового флакона, навеянные современными примерами промышленного и автомобильного дизайна, нашлись в образе изящной виолончели, отчетливо напоминающей изгиб женской талии.

В основу формообразования легла идея сопряжения граней, а также максимальное тактильное удобство, которое обеспечит удобное взаимодействие с разными видами флаконов. Идея формы была адаптирована для трёх типов продуктов: крем, гель и спрей.

Разработка формы требует многоступенчатого подхода: эскизирование, создание образа формы, 3Д-моделирование, лепка, корректировка формы, прототипирование, подготовка к производству и финализация.

Формообразование является одним из важнейших инструментов брендирования на сформированных перенасыщенных рынках FMCG, особенно таких как бытовая химия, где крупные игроки активно борются за внимания покупателя с помощью цвета и графики.

Бренд SAINTA не только обрел новую стратегию позиционирования, но и получил серьёзные основания для дальнейшего формирования образа на основе разработанной уникальной формы.

Команда проекта

СТУПИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД 
Директор по маркетингу – Курдюмова Елена 
Cпециалист по маркетингу – Грязнова Елена 

CORUNA BRANDING 
Куратор проекта – Сергей Ким 
Директор проекта – Светлана Глушкова 
Стратег – Елена Шварова 
Арт-директор – Андрей Чёрный 
Дизайнер – Галина Стаценко 
Креативный директор – Алексей Поггенполь 
Копирайтер – Ростислав Воробьёв 

27.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация