В сентябре появится всероссийская афиша культурных мероприятий
На портале «Культура.рф» будет доступна информация о событиях, происходящих в 86,4 тыс. театров, музеев и библиотек страны.
В сентябре на портале «Культура.рф» появится всероссийская афиша культурных мероприятий. С ее помощью можно будет получить информацию о событиях, происходящих в 617 театрах, 2,6 тыс. музеев, 39,7 тыс. библиотек, 41,4 тыс. домов культуры, а также 361 концертной организации. Афиша станет одним из этапов создания Единого информационного пространства в сфере культуры (ЕИПСК, проект реализуется Министерством культуры с октября 2014 года).
— Сегодня существует ряд афиш, являющихся коммерческими проектами. Они, как правило, охватывают только города-миллионники и крупные города, — рассказал «Известиям» замдиректора департамента управления делами Минкультуры Вадим Ваньков. — Но в России порядка 87 тыс. учреждений культуры, в которых каждый день что-то происходит. Сведения об этих событиях зачастую теряются среди огромного количества других данных. Поэтому мы решили построить систему ЕИПСК, имеющую возможность целенаправленно собирать информацию о жизни всех учреждений культуры, а затем распространять ее по максимальному числу привычных для пользователей каналов — соцсетей, поисковых систем и крупных порталов.
Руководители региональных департаментов и управлений культуры отмечают, что создание всероссийской афиши в рамках создания ЕИПСК увеличит доступность услуг, которые оказывают подведомственные им организации.
— Создание всероссийской афиши повлияет на повышение посещаемости театров, музеев и культурно-досуговых учреждений, — отметила замдиректора департамента культуры Брянской области Елена Марина. — Во многом благодаря системе ЕИПСК по итогам 2014 года наши театральные организации увеличили посещаемость на 18 тыс. зрителей, что в три раза больше норматива, утвержденного в «дорожной карте». Всероссийская афиша также поможет тем, кто собирается посетить тот или иной регион: людям будет удобно планировать свое время.
Начальник группы по информатизации и электронному взаимодействую при Управлении культуры Белгородской области Майя Хмыз уверена, что запуск всероссийской афиши на портале «Культура.рф» выведет продвижение культурных событий «на новый коммуникативный уровень».
— Это поможет как региональным, так и муниципальным учреждениям культуры Белгородской области. Такая афиша будет способствовать созданию равных возможностей доступа к культурным ценностям для всех регионов, а также сохранению единого культурного пространства РФ, — отметила Хмыз.
Подключиться к ЕИПСК могут все учреждения культуры — федеральные, региональные и муниципальные. Чтобы донести до публики информацию о предстоящих событиях, им необходимо разместить в системе подробное описание мероприятия с указанием места и времени его проведения, стоимости билетов, а также прикрепить несколько фотографий в хорошем разрешении. Данные системы являются открытыми, поэтому их может экспортировать любой заинтересованный в этом сервис. В настоящее время Минкультуры достигнута договоренность с «Яндекс.Афишей» и афишным сервисом «2do2go», которые используют информацию из системы ЕИПСК.
Также ведомство активно работает с администрацией социальной сети «ВКонтакте». Например, специально для акции «Ночь музеев», прошедшей весной этого года, «ВКонтакте» было создано одноименное приложение, в котором можно было получить информацию о 730 мероприятиях 500 федеральных музеев, а также пригласить друзей на то или иное событие. Суммарный охват интернет-аудитории, воспользовавшейся приложением, составил 10 млн человек.
Сейчас в ЕИПСК зарегистрировано более 5 тыс. учреждений культуры. С ноября 2014 года, когда началось тестирование системы, в ней была размещена информация о 4,5 тыс. событий, а также была опубликована 1 тыс. статей и обзоров. До конца 2015 года к ЕИПСК планируют подключить 20 субъектов РФ, а также все подведомственные Минкультуры организации. В ведомстве рассчитывают, что к концу 2016 года, когда к системе подключат все регионы РФ, информация из ЕИПСК будет распространяться на аудиторию численностью 50 млн человек.
Advertology.Ru
28.07.2015
Еще статьи по теме
- В день театра "Афиша" увеличила продажи билетов в 3 раза - 04.04.2022
- Маруся раскроет тайные смыслы картин импрессионистов - 21.07.2021
- Обновленная "Афиша" найдет лучшие события за несколько секунд - 03.12.2020
- LEVI`S x Пикник "Афиши" - 31.07.2019
- Афиша открывает продажи на Ночь пожирателей рекламы - 07.03.2018
- Портал "Культура.РФ" представил обновленную концепцию и новую версию сайта - 12.12.2017
- Московские антимонопольщики продолжают громить "Афишу" - 14.09.2016
- Глюки ФАС: обзор за неделю - 15.04.2016
- Минкультуры организует единое информационное пространство - 29.10.2014
- Большой театр объявил тендер на рекламу - 03.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий