Новости

Минкультуры организует единое информационное пространство

Минкультуры организует единое информационное пространство

Ведомство рассчитывает увеличить интерес к культуре в социальных сетях и мобильных сервисах.

В 2015 году в Сети появится единое информационное пространство в сфере культуры (ЕИПСК). Уже начата разработка информационной системы, которая сможет обрабатывать данные о различных сферах деятельности в области культуры и туризма, а также предоставлять как сводную статистику, так и возможность мониторинга информации в режиме реального времени.

На создание и пилотное внедрение ЕИПСК выделено 23 млн рублей. Тендер на оказание услуг выиграло ООО «Медиа Сервис», которое, как подчеркнули в Министерстве культуры РФ, «обладает опытом развития интернет-проектов в области культуры, спорта, образования и молодежной политики».

На сегодняшний день практически все учреждения и организации культуры на территории России имеют персональные сайты, где регулярно публикуется актуальная информация и есть архивы ранее опубликованных материалов. Кроме того, региональные министерства, а также департаменты культуры создают дополнительные ресурсы.

Например, на территории Архангельской области уже сформировано единое информационное пространство, посвященное культуре региона, — интернет-портал «Культура Архангельской области». По словам министра культуры области Льва Вострякова, он позволяет обеспечивать «общественный доступ к информационным ресурсам и информации по историко-культурному наследию, культурным традициям и культурной деятельности региона».

В Министерстве культуры Нижегородской области «Известиям» рассказали об «успешном сотрудничестве» в сфере продвижения информации с Российском союзом молодежи.

— РСМ не только очень часто принимает участие во многих мероприятиях, но и размещает в социальных сетях информацию о масштабных мероприятиях, проходящих под эгидой Министерства культуры, — подчеркнули в ведомстве.

В Министерстве культуры РФ «Известиям» пояснили, что создание единого интернет-портала «повысит качество информации и объем аудитории». К примеру, пользователю достаточно будет ввести интересующую его тему выставки — и система выдаст все выставки в музеях России, так или иначе ее раскрывающие.

Другой причиной, сподвигнувшей чиновников на создание ЕИПСК, является недостаточный, по мнению Минкультуры, «объем сведений о мероприятиях и услугах в сфере культуры в информационных каналах, социальных сетях, поисковых системах и мобильных сервисах».

Директор театра «Новая опера» Дмитрий Сибирцев уверен, что активная работа с социальными сетями позволит организациям культуры «обрастать публикой».

— Сейчас все театры и концертные организации должны уделять соцсетям больше внимания — в них сосредоточена современная продвинутая аудитория, — отметил Дмитрий Сибирцев в разговоре с «Известиями». — Те, кто всегда ходил в наш театр, знают о происходящих в нем событиях. А из соцсетей часто черпают информацию люди, которые никогда прежде не были у нас.

Солидарен с Сибирцевым и гендиректор Большого московского государственного цирка, народный артист России Эдгард Запашный.

— Социальные сети позволяют быстро и за небольшие деньги донести информацию до публики. Например, Cirque du Soleil сейчас фактически уходит от любой наружной рекламы, потому что имеет обширную сеть общения в соцсетях. У Большого московского цирка и Цирка братьев Запашных тоже есть официальные группы на всех популярных интернет-ресурсах. С их помощью мы можем напрямую общаться со зрителями, — рассказал он.

Сверхзадачей создания ЕИПСК Министерство культуры РФ называет присоединение российских регионов к «общекультурным процессам и сохранение единого культурного пространства РФ», а также «рост информированности граждан, что впоследствии послужит вовлечению новых групп населения в общекультурные процессы».

Участниками проекта станут «все учреждения культуры, заинтересованные в продвижении своих услуг и популяризации культурного наследия». Но прежде чем ЕИПСК начнет действовать, пройдет его пилотное внедрение на территории Московской, Калужской и Белгородской областей.

Ольга Завьялова (Известия)

Advertology.Ru

29.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация