LEVI`S x Пикник "Афиши"
Этим летом сотрудничество бренда Levi’s® и фестиваля Пикник «Афиши» направлено на привлечение внимания к проблемам осознанного потребления и сокращения негативного влияния человека на окружающую среду.
На протяжении всей своей истории Levi Strauss & Co. шла во главе прогресса. Экологическая и социальная ответственность – неотъемлемая часть всех этапов работы компании, от процесса производства одежды до усилий по защите планеты. Из года в год компания проводит так называемую оценку жизненного цикла пары джинсов Levi’s® 501® и внедряет глобальные инициативы и технологии, гарантирующие экономию и ответственное отношение к природным ресурсам.
Воплощая свои ценности в жизнь, Levi’s® объединил свои силы с Пикником «Афиши» для создания программы по раздельному сбору мусора – все отходы фестиваля будут сортироваться на перерабатываемые и неперерабатываемые. Экопроект подобного масштаба будет реализован впервые за всю историю проведения Пикника «Афиши».
По всей территории фестиваля - рядом с фудкортом, маркетом и в местах скопления людей - будут установлены баки двух видов: для отходов, которые пригодны для переработки и не пригодны. Сортировать отходы правильно помогут волонтеры в специальных футболках, которые будут постоянно находиться рядом с контейнерами.
После окончания фестиваля все собранные отходы будут повторно отсортированы, распределены по фракциям, а далее вторичное сырье будет отправлено на переработку. Для каждого вида фракций есть соответствующая технология переработки.
60 тысяч человек на фестивале могут начать жить осознанно.
Стань одним из них!
Levi’s® TailorShop, сервис по кастомизации бренда Levi’s®, уже успел стать одним из главных героев музыкальных площадок этого лета. Пикник «Афиши» – не исключение.
- Впервые каждый гость сможет стать частью Upcycling программы бренда. Принеси свои вещи из денима (джинсы, шорты, рубашки), которые давно не носишь, и портные Levi’s® Tailor Shop подарят им новую жизнь, перешив в сумку или необычный аксессуар.
- В пространстве бренда будут установлены два специальных бокса, куда гости смогут так же сдать вещи из денима в рамках инициативы Levi’s® Recycling и получить скидку 20% на следующую покупку*. Собранная одежда будет отправлена на сортировку в фонд «Второе Дыхание», где ее разделят на два типа: пригодная для дальнейшего использования по прямому назначению и для переработки. Далее она поступит на склад, откуда будет отправлена в фонды нуждающимся или на вторичную переработку. Акция призвана уменьшить негативное воздействие модной индустрии на окружающую среду, поставив значимость людей и планеты выше краткосрочной выгоды.
- В течение всего дня в зоне Levi’s® на фестивале профессиональные портные всего за пару минут сделают ваши вещи бренда неповторимыми, заменив оригинальный патч на джинсах или тракере Levi’s® на супер-трендовый эко неоновый, добавив настроения сезонными нашивками или преобразив деним потертостями или клепками.
Пространство бренда на Пикнике «Афиши» будет сконструировано из перерабатываемых материалов и вторичного сырья.
31.07.2019
Еще статьи по теме
- В день театра "Афиша" увеличила продажи билетов в 3 раза - 04.04.2022
- Кампания LEVI`S Buy Better, Wear Longer - "Покупай осознанно. Носи дольше" - 20.04.2021
- Обновленная "Афиша" найдет лучшие события за несколько секунд - 03.12.2020
- Levi`s x LEGO - 10.09.2020
- "YOUR VOICE. YOUR WAY." - восьмая часть глобальной рекламной кампании Live In Levi`s - 21.10.2019
- Афиша открывает продажи на Ночь пожирателей рекламы - 07.03.2018
- Московские антимонопольщики продолжают громить "Афишу" - 14.09.2016
- Глюки ФАС: обзор за неделю - 15.04.2016
- В сентябре появится всероссийская афиша культурных мероприятий - 28.07.2015
- Большой театр объявил тендер на рекламу - 03.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий