Новости

Афиша открывает продажи на Ночь пожирателей рекламы

Афиша открывает продажи на Ночь пожирателей рекламы

Это не кинофестиваль, не конкурс, не миф, это – история! Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты, ЖАН МАРИ БУРСИКО представляет: НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ! 25 ЛЕТ В РОССИИ!

Уникальное рекламное шоу, шестичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана Мари Бурсико, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – начиная с 1993 года.

Грядущая весна для «Ночи» – юбилейная. Вот уже 25 лет, как  шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем живо интересующимся креативной рекламой по всей России.

В этом году Ночь пройдет В Киноцентре Октябрь. В честь юбилея звезды эстрады, кино и телевидения соберутся, чтобы поздравить именинника! В рамках ежегодной церемонии голосования AdAwards, звёздному жюри предстоит выбрать лучший рекламный ролик за  все годы существования проекта!

Четверть столетия. Много ли это или мало? В первые годы в нашей стране событие посещали преимущественно профессионалы, а просто просвещенная публика относилась к рекламе осторожно. Но креативная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, оказалась способна изменить восприятие зрителей. Ролики из коллекции- это короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства, наслаждаясь неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения. В этом ракурсе «Ночь пожирателей рекламы» за годы своего существования приобрела особую притягательность для ценителей изумительных рекламных произведений и стала самым масштабным и ожидаемым рекламным событием в России. Сегодня показы Ночи охватывают более 40 городов страны.  За это время у первых зрителей нашего шоу уже выросли дети, и старые друзья «Ночи» приходят семьями.

Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но анализируя пристрастия маэстро по программам прошлых лет, можно смело сказать, что всегда мощно представлена реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, обязательно присутствует тема юмор и эротика в рекламе. Российская реклама представлена работами, в числе которых демонстрируются  ролики, уже снискавшие себе любовь зрителей. Не бывает оставлена без внимания и социальная реклама. Непременно мы знакомимся с роликами из самых экзотических стран, а также в программу вставлена хотя бы одна винтажная жемчужина.

По обыкновению НПР преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов.

 После московской премьеры программа традиционно  отправится покорять сердца новых ценителей в городах России и странах  ближнего зарубежья. Ну а искушенным гурманам Москвы остается только одно – копить силы и ждать 28 апреля. Ведь такая грандиозная Ночь бывает только однажды!

Главный информационный партнер события, а также эксклюзивный билетный оператор – Афиша.

28 апреля 2018 года, Киноцентр «ОКТЯБРЬ», Ул. Новый Арбат, 24, начало в 23.00 (съезд гостей в 22.00)

Приобрести билеты можно по ссылке http://afisha.ru/adshow                 

07.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация