Новости компаний

Обновленная "Афиша" найдет лучшие события за несколько секунд

Обновленная "Афиша" найдет лучшие события за несколько секунд

Фильтры событий, поиск лучших мест за пару кликов, быстрая покупка билетов и другие обновления к 10-летию мобильного приложения «Афиши».

Первое мобильное приложение «Афиши» было запущено ровно 10 лет назад, в 2010 году. За это время число его установок превысило 2,5 млн, оно претерпело много важных обновлений и усовершенствований. В новой версии «Афиша» полностью поменяла дизайн и навигацию, а также увеличила скорость работы. Разработчики добавили удобные фильтры, которые позволяют персонализировать поиск и быстро находить интересные события. Можно вручную вводить места, жанры, определенные даты или довериться редакторской подборке и указать фильтр «Выбор “Афиши”» или «Премьеры недели», которые покажут все самое лучшее и свежее.

                                  

Усовершенствована функция геолокации — теперь поиск ближайшего кинотеатра, музея, концертной площадки, театра или ресторана займет считанные секунды. При указании нужной станции метро появится список лучших мест поблизости. Также можно заранее спланировать культурную экскурсию в другой район, не упустив самое интересное. Например, приложение покажет, что рядом с Дарвиновским музеем находится кинотеатр «Москино Салют» 1953 года постройки и прямо сейчас там показывают «Сияние».

Фильтры помогут и для планирования поездок в другие города. Например, на страницах музыкантов указано, где и когда состоятся их концерты, поэтому теперь в пару кликов можно узнать, будет ли в ближайшее время любимая группа из Англии выступать в Петербурге и запланировать поход на мероприятие.

Центральная вкладка приложения — это лаконичный гид по самым популярным городским событиям, которыми в данный момент интересуются жители. Так, например, можно узнать, что пол-Москвы собирается на новый спектакль известного режиссера или на фильм «Человек из Подольска», тут же, прямо в приложении «Афиши», купить билеты и потом обсудить громкие новинки с друзьями.

Вкладки «Кино», «Концерты», «Театр» и «Выставки» дополнены внизу лучшими тематическими материалами редакций «Афиши» и «Афиши Daily», которые помогут не потеряться в разнообразии культурных событий и расширить кругозор.

Еще одна новинка, актуальная для 2020 года — фильмотека. Если вы решили никуда не идти и остаться дома, то через приложение можно выбрать, что посмотреть. В каталоге собраны тысячи фильмов и сериалов разных лет с рецензиями, трейлерами, кадрами и оценками, а также списки и подборки лучших картин.

Кроме того, «Афиша» улучшила пользовательский путь: для покупки билетов теперь нужно совершать меньше шагов — все просто и интуитивно понятно. Обновленное приложение уже доступно для устройств с операционной системой iOS, а в скором времени появится и на Android.

03.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация