Новости компаний

Обновленная "Афиша" найдет лучшие события за несколько секунд

Обновленная "Афиша" найдет лучшие события за несколько секунд

Фильтры событий, поиск лучших мест за пару кликов, быстрая покупка билетов и другие обновления к 10-летию мобильного приложения «Афиши».

Первое мобильное приложение «Афиши» было запущено ровно 10 лет назад, в 2010 году. За это время число его установок превысило 2,5 млн, оно претерпело много важных обновлений и усовершенствований. В новой версии «Афиша» полностью поменяла дизайн и навигацию, а также увеличила скорость работы. Разработчики добавили удобные фильтры, которые позволяют персонализировать поиск и быстро находить интересные события. Можно вручную вводить места, жанры, определенные даты или довериться редакторской подборке и указать фильтр «Выбор “Афиши”» или «Премьеры недели», которые покажут все самое лучшее и свежее.

                                  

Усовершенствована функция геолокации — теперь поиск ближайшего кинотеатра, музея, концертной площадки, театра или ресторана займет считанные секунды. При указании нужной станции метро появится список лучших мест поблизости. Также можно заранее спланировать культурную экскурсию в другой район, не упустив самое интересное. Например, приложение покажет, что рядом с Дарвиновским музеем находится кинотеатр «Москино Салют» 1953 года постройки и прямо сейчас там показывают «Сияние».

Фильтры помогут и для планирования поездок в другие города. Например, на страницах музыкантов указано, где и когда состоятся их концерты, поэтому теперь в пару кликов можно узнать, будет ли в ближайшее время любимая группа из Англии выступать в Петербурге и запланировать поход на мероприятие.

Центральная вкладка приложения — это лаконичный гид по самым популярным городским событиям, которыми в данный момент интересуются жители. Так, например, можно узнать, что пол-Москвы собирается на новый спектакль известного режиссера или на фильм «Человек из Подольска», тут же, прямо в приложении «Афиши», купить билеты и потом обсудить громкие новинки с друзьями.

Вкладки «Кино», «Концерты», «Театр» и «Выставки» дополнены внизу лучшими тематическими материалами редакций «Афиши» и «Афиши Daily», которые помогут не потеряться в разнообразии культурных событий и расширить кругозор.

Еще одна новинка, актуальная для 2020 года — фильмотека. Если вы решили никуда не идти и остаться дома, то через приложение можно выбрать, что посмотреть. В каталоге собраны тысячи фильмов и сериалов разных лет с рецензиями, трейлерами, кадрами и оценками, а также списки и подборки лучших картин.

Кроме того, «Афиша» улучшила пользовательский путь: для покупки билетов теперь нужно совершать меньше шагов — все просто и интуитивно понятно. Обновленное приложение уже доступно для устройств с операционной системой iOS, а в скором времени появится и на Android.

03.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация