Новости компаний

Обновленная "Афиша" найдет лучшие события за несколько секунд

Обновленная "Афиша" найдет лучшие события за несколько секунд

Фильтры событий, поиск лучших мест за пару кликов, быстрая покупка билетов и другие обновления к 10-летию мобильного приложения «Афиши».

Первое мобильное приложение «Афиши» было запущено ровно 10 лет назад, в 2010 году. За это время число его установок превысило 2,5 млн, оно претерпело много важных обновлений и усовершенствований. В новой версии «Афиша» полностью поменяла дизайн и навигацию, а также увеличила скорость работы. Разработчики добавили удобные фильтры, которые позволяют персонализировать поиск и быстро находить интересные события. Можно вручную вводить места, жанры, определенные даты или довериться редакторской подборке и указать фильтр «Выбор “Афиши”» или «Премьеры недели», которые покажут все самое лучшее и свежее.

                                  

Усовершенствована функция геолокации — теперь поиск ближайшего кинотеатра, музея, концертной площадки, театра или ресторана займет считанные секунды. При указании нужной станции метро появится список лучших мест поблизости. Также можно заранее спланировать культурную экскурсию в другой район, не упустив самое интересное. Например, приложение покажет, что рядом с Дарвиновским музеем находится кинотеатр «Москино Салют» 1953 года постройки и прямо сейчас там показывают «Сияние».

Фильтры помогут и для планирования поездок в другие города. Например, на страницах музыкантов указано, где и когда состоятся их концерты, поэтому теперь в пару кликов можно узнать, будет ли в ближайшее время любимая группа из Англии выступать в Петербурге и запланировать поход на мероприятие.

Центральная вкладка приложения — это лаконичный гид по самым популярным городским событиям, которыми в данный момент интересуются жители. Так, например, можно узнать, что пол-Москвы собирается на новый спектакль известного режиссера или на фильм «Человек из Подольска», тут же, прямо в приложении «Афиши», купить билеты и потом обсудить громкие новинки с друзьями.

Вкладки «Кино», «Концерты», «Театр» и «Выставки» дополнены внизу лучшими тематическими материалами редакций «Афиши» и «Афиши Daily», которые помогут не потеряться в разнообразии культурных событий и расширить кругозор.

Еще одна новинка, актуальная для 2020 года — фильмотека. Если вы решили никуда не идти и остаться дома, то через приложение можно выбрать, что посмотреть. В каталоге собраны тысячи фильмов и сериалов разных лет с рецензиями, трейлерами, кадрами и оценками, а также списки и подборки лучших картин.

Кроме того, «Афиша» улучшила пользовательский путь: для покупки билетов теперь нужно совершать меньше шагов — все просто и интуитивно понятно. Обновленное приложение уже доступно для устройств с операционной системой iOS, а в скором времени появится и на Android.

03.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация