Новости компаний

Маруся раскроет тайные смыслы картин импрессионистов

Маруся раскроет тайные смыслы картин импрессионистов

Голосовой помощник Маруся вместе с порталом «Культура.РФ» проведет экскурсию по Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков, где собраны лучшие работы легендарных мастеров импрессионизма.

Портал «Культура.РФ» представляет совместный проект с  голосовым помощником Mail.ru Group Марусей. Теперь аудиопутеводитель по Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков ГМИИ имени А.С. Пушкина появится в приложении Маруси и в умных колонках Капсула и Капсула Мини.

Пользователи смогут узнать истории таких известных картин, как «Голубые танцовщицы» Эдгара Дега, «Обнаженная» Пьера Огюста Ренуара, «Бульвар Капуцинок в Париже» Клода Моне, «Пьеро и Арлекин» Поля Сезанна, «Пейзаж в Овере после дождя» Винсента Ван Гога, «Жена короля» Поля Гогена,  «Красные рыбки» Анри Матисса и других шедеврах импрессионизма. 

«Маруся должна быть проводником в мир открытий и новых впечатлений, поэтому она постоянно учится новому. Теперь, чтобы узнать об истории импрессионизма и постимпрессионизма не нужно даже идти в музей: достаточно запустить аудиогид в Марусе», — комментирует Алексей Кривенков, руководитель направления голосовых ассистентов и умных устройств Mail.ru Group.

Путеводители доступны в приложениях Маруси на Andriod и iOs, в приложении Почта Mail.ru, в браузере Атом и в колонках Капсула и Капсула Мини. Чтобы отправиться на экскурсию, достаточно сказать: «Маруся, включи аудиогид Пушкинского музея».

«Нашей задачей было сделать гид по музею таким, чтобы его было интересно читать и слушать и в музее, и дома, и в дороге. Музеи только стали открываться после длительного закрытия и было непонятно, предпочтет ли аудитория онлайн или офлайн посещения. В целом, это концепция всех наших спецпроектов – сделать их актуальными вне времени и места, чтобы в любой момент им можно было воспользоваться как условной Википедией», — говорит Олеся Максимова, главный редактор портала «Культура.РФ».

Пользователям Маруси уже доступны другие путеводители, составленные порталом «Культура.РФ»: Эрмитаж, Русский музей, Музей Фаберже, Третьяковская галерея, Новая Третьяковка и Музей Победы. Слушателям расскажут об истории создания коллекций, деталях музейных интерьеров и самых интересных экспонатах. Маруся проведет пользователя по экспозиции, подскажет, на что обратить внимание, и предложит перейти к материалу на портале. Подробнее об аудиогидах можно узнать на специальной странице проекта.

21.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация