Новости компаний

Маруся раскроет тайные смыслы картин импрессионистов

Маруся раскроет тайные смыслы картин импрессионистов

Голосовой помощник Маруся вместе с порталом «Культура.РФ» проведет экскурсию по Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков, где собраны лучшие работы легендарных мастеров импрессионизма.

Портал «Культура.РФ» представляет совместный проект с  голосовым помощником Mail.ru Group Марусей. Теперь аудиопутеводитель по Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков ГМИИ имени А.С. Пушкина появится в приложении Маруси и в умных колонках Капсула и Капсула Мини.

Пользователи смогут узнать истории таких известных картин, как «Голубые танцовщицы» Эдгара Дега, «Обнаженная» Пьера Огюста Ренуара, «Бульвар Капуцинок в Париже» Клода Моне, «Пьеро и Арлекин» Поля Сезанна, «Пейзаж в Овере после дождя» Винсента Ван Гога, «Жена короля» Поля Гогена,  «Красные рыбки» Анри Матисса и других шедеврах импрессионизма. 

«Маруся должна быть проводником в мир открытий и новых впечатлений, поэтому она постоянно учится новому. Теперь, чтобы узнать об истории импрессионизма и постимпрессионизма не нужно даже идти в музей: достаточно запустить аудиогид в Марусе», — комментирует Алексей Кривенков, руководитель направления голосовых ассистентов и умных устройств Mail.ru Group.

Путеводители доступны в приложениях Маруси на Andriod и iOs, в приложении Почта Mail.ru, в браузере Атом и в колонках Капсула и Капсула Мини. Чтобы отправиться на экскурсию, достаточно сказать: «Маруся, включи аудиогид Пушкинского музея».

«Нашей задачей было сделать гид по музею таким, чтобы его было интересно читать и слушать и в музее, и дома, и в дороге. Музеи только стали открываться после длительного закрытия и было непонятно, предпочтет ли аудитория онлайн или офлайн посещения. В целом, это концепция всех наших спецпроектов – сделать их актуальными вне времени и места, чтобы в любой момент им можно было воспользоваться как условной Википедией», — говорит Олеся Максимова, главный редактор портала «Культура.РФ».

Пользователям Маруси уже доступны другие путеводители, составленные порталом «Культура.РФ»: Эрмитаж, Русский музей, Музей Фаберже, Третьяковская галерея, Новая Третьяковка и Музей Победы. Слушателям расскажут об истории создания коллекций, деталях музейных интерьеров и самых интересных экспонатах. Маруся проведет пользователя по экспозиции, подскажет, на что обратить внимание, и предложит перейти к материалу на портале. Подробнее об аудиогидах можно узнать на специальной странице проекта.

21.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация