Brandson Branding Agency и Total Identity Group объединяют усилия
Ведущее российское брендинговое агентство Brandson Branding Agency, отметив в июле свое 14-летие в России, объявляет о присоединении к международной сети консалтинговых компаний Total IdentyGroup с центральным офисом в Амстердаме.
Стратегическое партнерство подразумевает как совместное решение бизнес-задач в сфере бренд-консалтинга, дизайна и коммуникаций, так и целый ряд образовательных активностей, включая программу по обмену сотрудниками.
Объединенные команды Brandson и Total Identity планируют реализовывать проекты с учетом широкой географии РФ, странг СНГ, а так же всей восточной Европы. Голландцы уже имеют опыт работы с российскимизаказчиками – в частности, они отметились проектом по разработке бренд-концепции тематического парка развлечений в Сочи – «Сочи Парк».
(слева направо) - Григорий Храбров - бренд стратег; Юферева Елена, ген.директор Brandson; Боб Ван Дер Ли - ген.директор Total IdentyGroup; Александр Богданов - директор по маркетингу
По словам генерального директора Елены Юферевой, подобный формат сотрудничества дает множество преимуществ: «В современныхусловиях существует растущая потребность в уникальных и инновационных решениях в сфере маркетинга и брендинга. Зачастую крупные игроки федерального уровня предпочитают искать партнеров среди дорогостоящих иностранных агентств, ошибочно доверяя статусу иностранцев больше, чем опыту отечественных компаний. Вступление Brandson в международную группу Total Identity дает очень интересные творческие возможности для реализации проектов на новом профессиональном уровне. Мы стремимся добиться синергетического эффекта от соединения иностранного опыта с пониманием отечественной специфики и реалий. Комплексное сотрудничество наших компаний, аккумуляция международной и локальной экспертизы служат гарантией наилучшего качества в сфере комплексных брендинговых услуг, которые получат наши клиенты».
(слева направо) - Григорий Храбров - бренд стратег; Хуго Ван Дер Бос - руководитель Koeweiden Postma; Александр Богданов - директор по маркетингу
Боб ван дер Ли, партнер и управляющий директор Total Identity Group, подчеркнул важность нового соглашения: «Наша компания уже имела опыт работы на российском рынке, однако отсутствовала структурированная основа для данной деятельности. Мы считаем, что именно агентства, занимающие ведущие позиции на собственных национальных рынках, являются лучшими партнерами для реализации проектов как локального, так и международного статуса. Наше сотрудничество с Brandson - это своеобразный мост, который может дать множество новых возможностей засчет объединения наших навыков и знаний, креативных и бизнес разработок. Мы расширяем сферу нашей взаимной компетенции, что дает возможность предоставлять нашим клиентом более качественные и комплексные решения. Также я надеюсь, что этот формат сотрудничества позволит создавать действительно сильные бренды на территории РФ и всего восточного региона Европы».
24.07.2015
Еще статьи по теме
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 6 - 21.02.2020
- Россия получила авангардный турбренд (2) - 11.12.2018
- New media, new creativity! Деловая программа Silver Mercury 2018 - 19.03.2018
- Что такое маркетинг идей и кому он нужен? - 12.12.2016
- Брендинг жилого комплекса "Иволга" - 24.11.2016
- Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA - 17.10.2016
- Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера - 04.08.2016
- Мачты-мечты в брендинге молодежного центра (1) - 24.06.2016
- "Буквоед": культурная среда - 08.06.2016
- Майя Арутюнян: когнитивная визуализация брендов (1) - 13.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий