Новости компаний

New media, new creativity! Деловая программа Silver Mercury 2018

New media, new creativity! Деловая программа Silver Mercury 2018

22 марта в Санкт-Петербурге состоится IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого пройдет Большая конференция. Организатором мероприятия станет ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

«Серебряный Меркурий Северо-Запад» - самая масштабная отраслевая конференция c лидерами рекламного рынка, которая приоткроет завесу в цифровое и интерактивное будущее креативности. Вы узнаете об важнейших изменениях, произошедших с маркетингом, брендингом и рекламой под воздействием new media. А также получите ответ на важнейшие вопросы отрасли. Как будут развиваться привычные маркетинговые коммуникации? Кто возглавит перемены в отрасли и по каким сценариям они будут происходить? Готовы ли бренды проактивно реагировать на тектонику глобальных изменений и какие механизмы позволят им оставаться на плаву?

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, Член совета Ассоциация брендинговых компаний России, в этом году является членом организационного комитета фестиваля, а также курирующим лицом Большой конференции и двух основных секций предстоящего мероприятия. В числе участников значатся крупнейшие представители маркетингового сообщества со всей России, такие как Сколково, HeadHunter, KudaGo и другие.

Первая сессия фестиваля, получившая название «Автоматизация творческого процесса: аргументы за и против» будет посвящена новейшим технологиям в маркетинге, положительным и отрицательным сторонам автоматически генерируемого готового контента и методы, которые помогут снизить временные затраты во время реализации любого креативного проекта. Спикерам сессии станут руководители крупнейших компаний России - Владимир Коровкин, руководитель направления «Инновации и цифровые технологии» в «Сколково», Григорий Храбров, директор по стратегии Brandson (Total Identity Group) и Екатерина Скляренко, руководитель по маркетингу в HeadHunter Северо-Запад.

На второй сессии мероприятия «Новые технологии в маркетинге и брендинге» будут раскрыты все изменения в будущем рекламной отрасли. Внимание сессии будет акцентировано на разработке туристического бренда России и на широком спектре вопросов нового мира, где стираются границы между коммерческими проектами, искусством и повседневностью, а технологии становятся полноправными участниками рынка. Участниками секции станут специалисты в сфере маркетинга и бизнеса, реализовавшие уже более 50 проектов в разных регионах и странах - Игорь Померанцев, бизнес-тренер инновационного агентства «Высота» и ментор школы управления «Cколково», Денис Фомин, бренд-стратег Brandson (Total Identity Group), участник группы разработки турбренда России и Алексей Сулимов, директор по маркетингу KudaGo.

Деловая программа фестиваля, вместе с самим фестивалем «Серебряный Меркурий Северо-Запад», откроют для всех посетителей мероприятия новый путь в цифровое, интерактивное будущее креативности, которое, что не секрет, уже не за горами.

19.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация