Новости компаний

New media, new creativity! Деловая программа Silver Mercury 2018

New media, new creativity! Деловая программа Silver Mercury 2018

22 марта в Санкт-Петербурге состоится IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого пройдет Большая конференция. Организатором мероприятия станет ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

«Серебряный Меркурий Северо-Запад» - самая масштабная отраслевая конференция c лидерами рекламного рынка, которая приоткроет завесу в цифровое и интерактивное будущее креативности. Вы узнаете об важнейших изменениях, произошедших с маркетингом, брендингом и рекламой под воздействием new media. А также получите ответ на важнейшие вопросы отрасли. Как будут развиваться привычные маркетинговые коммуникации? Кто возглавит перемены в отрасли и по каким сценариям они будут происходить? Готовы ли бренды проактивно реагировать на тектонику глобальных изменений и какие механизмы позволят им оставаться на плаву?

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, Член совета Ассоциация брендинговых компаний России, в этом году является членом организационного комитета фестиваля, а также курирующим лицом Большой конференции и двух основных секций предстоящего мероприятия. В числе участников значатся крупнейшие представители маркетингового сообщества со всей России, такие как Сколково, HeadHunter, KudaGo и другие.

Первая сессия фестиваля, получившая название «Автоматизация творческого процесса: аргументы за и против» будет посвящена новейшим технологиям в маркетинге, положительным и отрицательным сторонам автоматически генерируемого готового контента и методы, которые помогут снизить временные затраты во время реализации любого креативного проекта. Спикерам сессии станут руководители крупнейших компаний России - Владимир Коровкин, руководитель направления «Инновации и цифровые технологии» в «Сколково», Григорий Храбров, директор по стратегии Brandson (Total Identity Group) и Екатерина Скляренко, руководитель по маркетингу в HeadHunter Северо-Запад.

На второй сессии мероприятия «Новые технологии в маркетинге и брендинге» будут раскрыты все изменения в будущем рекламной отрасли. Внимание сессии будет акцентировано на разработке туристического бренда России и на широком спектре вопросов нового мира, где стираются границы между коммерческими проектами, искусством и повседневностью, а технологии становятся полноправными участниками рынка. Участниками секции станут специалисты в сфере маркетинга и бизнеса, реализовавшие уже более 50 проектов в разных регионах и странах - Игорь Померанцев, бизнес-тренер инновационного агентства «Высота» и ментор школы управления «Cколково», Денис Фомин, бренд-стратег Brandson (Total Identity Group), участник группы разработки турбренда России и Алексей Сулимов, директор по маркетингу KudaGo.

Деловая программа фестиваля, вместе с самим фестивалем «Серебряный Меркурий Северо-Запад», откроют для всех посетителей мероприятия новый путь в цифровое, интерактивное будущее креативности, которое, что не секрет, уже не за горами.

19.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация