Новости

"Вымпелком" изменил структуру управления регионами в европейской части России

"Вымпелком" изменил структуру управления регионами в европейской части России

Из трех филиалов оператор сделал два для ускорения принятия решений.

С 1 июня вместо трех подразделений «Вымпелкома» в европейской части России (Москва, Северо-Запад и Центр) будут действовать два укрупненных («Большая Москва» и «Запад»), говорится в сообщении компании.

В Московское подразделение вольются ближайшие к столице филиалы – Тверской, Ярославский, Тульский, Владимирский, Калужский и Смоленский. Воронежский филиал отойдет к Южному региональному управлению, а все остальные филиалы Центрального федерального округа (включая, к примеру, Липецкий и Курский) вместе с филиалами Северо-Западного округа войдут в региональное управление «Запад».

Из сообщения оператора следует, что изменение региональной структуры нужно для удобства работы оператора и улучшения качества связи. «Вымпелком» проанализировал клиентские предпочтения и бизнес-процессы в этих областях и решил, что такая реорганизация позволит сократить административные уровни и ускорить работу системы принятия и исполнения решений. Гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин, процитированный в сообщении, отметил, что появление «больших регионов» – это «последовательный этап» глобальных изменений, происходящих в «Вымпелкоме».

«Вымпелком» видит массу возможностей от объединений центров управления в Москве и ближайших регионах, говорит представитель оператора Наталья Ташкеева. Например, потому, что между этими регионами постоянно происходят активные перемещения клиентов и управление этими филиалами из одного центра более эффективно.

Части команды из Центрального региона предложат перейти в штаб-квартиру «Вымпелкома», часть команды усилит «Большую Москву», часть – «Запад», говорит Ташкеева. Примерно десятая часть сотрудников из Центрального региона будет трудоустроена в Московском региональном управлении, остальных людей уволят, знает человек, знакомый с сотрудниками Центрального региона «Вымпелкома». По его словам, изначально руководство «Вымпелкома» собиралось переносить управление Центрального региона в Ярославль. В Ярославль «Вымпелком» переводит федеральный центр мониторинга сети, говорили ранее «Ведомостям» сотрудники «Вымпелкома». Представитель «Вымпелкома» это не комментирует.

МТС и «Мегафон» сейчас выделяют Москву в отдельный макрорегион наряду с Центральным. МТС не планирует менять структуру регионального управления, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. Представитель «Мегафона» Алия Бекетова отказалась от комментариев.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация