Новости

"Вымпелком" вслед за МТС может упразднить вознаграждение для платежных агентов

"Вымпелком" вслед за МТС может упразднить вознаграждение для платежных агентов

В этом случае комиссия ляжет на плечи абонентов.

«Вымпелком» может минимизировать вознаграждения, выплачиваемые партнерам за прием платежей через кассы и терминалы, рассказал «Ведомостям» сотрудник компании – партнера этого оператора. По его словам, обнулены могут быть и комиссии за платежи через электронные кошельки. Когда «Вымпелком» снизит комиссии, собеседник «Ведомостей» не знает.

Такие планы обсуждаются, но окончательного решения еще нет, сказал человек, близкий к «Вымпелкому». Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева отказалась от комментариев.

«Вымпелком» скорее всего последует примеру МТС, фактически обнулившей вознаграждения платежным агентам с 1 мая, считает человек, близкий к одному из партнеров оператора. О том, что МТС сводит к минимуму вознаграждения платежным агентам, «Ведомостям» ранее рассказывали сотрудники нескольких агентов. По словам одного из них, до 1 мая МТС платила партнерам 0,71% от сумм, прошедших через кассы или терминалы, а теперь – 0,01%. Это все равно что ноль, просто по закону агенты не могут оказывать безвозмездные услуги, объяснял он. «Вымпелком» сейчас платит агентам за прием платежей примерно столько же, сколько МТС до 1 мая, рассказал этот человек.

Снижая комиссию платежным агентам, МТС стимулирует безналичные платежи, а также платежи в своих салонах, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. По каналам безналичной оплаты проходит уже примерно 50% платежей частных абонентов, отмечает он.

Если «Вымпелком» вслед за МТС снизит ставку до нуля, очевидно, придется вводить внешнюю комиссию, которую будут платить сами абоненты, прогнозирует сотрудник одного из банков, принимающих платежи в счет сотовых операторов. Комиссия может составить 1–2% от суммы платежа, не исключает он. Внешние комиссии придется вводить тем платежным агентам, которые не сделали этого до сих пор, согласен человек, близкий к одной из платежных систем.

«Мегафон» не планирует ни отменять комиссии агентам за пополнение счетов абонентов, ни вводить комиссию за оплату услуг других операторов, в частности МТС и «Вымпелкома», через свои терминалы, говорит его представитель Татьяна Зверева. Отмена комиссий агентам может привести к тому, что эти затраты будут переложены на абонентов, в салонах связи могут появиться очереди, вырастет нагрузка на консультантов, объясняет она. В то же время все большую популярность приобретают сервисы самообслуживания, обращает она внимание: после того как «Мегафон» ввел услугу автоплатежа, на 25% сократилось количество платежей через кассы салонов.

Некоторые платежные системы уже сейчас взимают с пользователя проценты. Пополняя счет через терминалы Qiwi, абонент вносит комиссию, которую устанавливает платежный агент – владелец терминала, говорит представитель Qiwi Ксения Васильева. При оплате через электронный кошелек Visa Qiwi Wallet комиссия не взимается. На «стандартных» сервисах – оплате сотовой связи, интернета, спутникового ТВ – «мы не зарабатываем практически ничего», «они нужны для развития сервиса и формирования культуры использования электронных денег», объяснял в октябре 2014 г. в интервью «Ведомостям» гендиректор и совладелец Qiwi Сергей Солонин.

Не впервые

Летом 2011 г. МТС и «Вымпелком» снизили вознаграждение для агентов, бравших комиссии с платежей их абонентов; прежде такие агенты получали от операторов в среднем 1% от суммы транзакции, а стали – 0,1%. В феврале 2012 г. то же самое сделал «Мегафон».

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация