Новости

Сотовые абоненты смогут переводить деньги почтой

Сотовые абоненты смогут переводить деньги почтой

Такую услугу уже оказывают МТС и Tele2, готовится к ее запуску «Вымпелком».

Абоненты МТС получили возможность переводить средства со своих счетов через «Почту России» – перевод можно будет получить наличными во всех ее почтовых отделениях, говорится в сообщениях почтового и сотового операторов. Отправитель денег с мобильного счета заплатит комиссию в размере 55 руб. плюс 4,2% от суммы перевода, которая должна быть между 100 и 14 000 руб., рассказывает представитель МТС Дмитрий Солодовников. Как эта комиссия будет делиться между МТС и почтой, он не говорит.

По данным МТС, в IV квартале 2014 г. оборот платежей с мобильных счетов ее абонентов составил 5,3 млрд руб. – на 23% больше, чем годом ранее. Этими платежами сейчас пользуется почти 3 млн абонентов МТС и возможность вывода наличных в 42 000 отделений «Почты России», по расчетам компании, должна привлечь дополнительных пользователей этой услуги, отмечает Солодовников. Как показывает опыт, пользователи таких платежей – лояльные абоненты: они менее склонны отказываться от услуг оператора, отток среди них на треть меньше среднего по оператору уровня, утверждает он.

Перевести деньги с мобильного счета МТС другому получателю можно также через более чем 28 000 пунктов выдачи платежей систем «Юнистрим» и Contact, а также перевести на банковские карты. По словам Солодовникова, сотрудничество с «Почтой России» позволит в первую очередь организовать выдачу платежей с мобильных счетов в небольших населенных пунктах: там, где нет банков и невелико проникновение пластиковых карт.

Теми же соображениями руководствовался «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2), объявивший о запуске денежных переводов через отделения «Почты России» в конце июня 2015 г. Сотрудничество с «Почтой России» позволяет отправлять мобильные переводы туда, где нет отделений банков, банкоматов, говорит представитель Tele2 Константин Прокшин. Абоненты Tele2 также могут выводить средства с мобильных счетов на пластиковые карты и на банковские счета, переводить через системы денежных переводов, рассказывает он.

«Вымпелком» тоже завершает подготовку к запуску денежных переводов в отделения «Почты России» – абонентам они будут доступны в ближайшее время, обещает его представитель Анна Айбашева. Компания развивает целый спектр сервисов, связанных с денежными переводами, – в частности, «Вымпелком» – единственный в России оператор, с мобильного счета которого можно снимать деньги через банкоматы без использования банковских карт, замечает она. Это можно сделать через более 1000 банкоматов по всей России, список банков-партнеров расширяется, говорит Айбашева. Оборот мобильных платежей абонентов «Вымпелкома» в 2014 г. вырос на 15%, добавляет она, но их размер не называет.

«Мегафон» позволяет отправлять средства абонентов через системы денежных переводов «Юнистрим», Contact, «Лидер» и ряд других, а также на карты международных платежных систем, рассказывает его представитель Алия Бекетова. Количество уникальных пользователей мобильной коммерции в I квартале 2015 г. увеличилось на 30% год к году, а количество платежей за год выросло на 70%, утверждает она, но абсолютных цифр также не называет.

Сегмент денежных переводов сейчас набирает обороты и интересен «Почте России», передал «Ведомостям» заместитель ее гендиректора по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов. Он ожидает, что реализация новых проектов в этой сфере хорошо скажется на ее выручке от финансовых услуг. В 2014 г. доля финансовых услуг «Почты России» в ее доходах составила 33%, а в I квартале 2015 г. уже более 36%, отмечает Салахутдинов.

Вывод средств с мобильных счетов через «Почту России» вряд ли будет массовой услугой – слишком высока комиссия, считает топ-менеджер крупной российской платежной системы. Ситуаций, в которых надо перевести более или менее крупную сумму со счета мобильного телефона, крайне мало, уверен он. Сервис, скорее всего, будет нишевым, рассчитанным на тех, кому нужно вывести средства с мобильного счета на любых условиях, прогнозирует собеседник «Ведомостей». Среди них вполне могут оказаться, например, мошенники, не исключает он.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

08.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация