Новости

"Вымпелком" поднял тарифы на входящие звонки в роуминге

"Вымпелком" поднял тарифы на входящие звонки в роуминге

Для пользователей тарифной опции «Моя планета».

Сзавтрашнего дня минута входящего звонка для пользователей опции «Моя планета» будет стоить 25 руб. вместо прежних 15–19 руб. (плата зависела от страны пребывания). Это следует из сообщения на сайте «Вымпелкома». Остальные параметры опции (в частности, цена минуты во время исходящего вызова) не меняются. С апреля абоненты «Вымпелкома» могут подключить опцию, которая дает до 20 бесплатных входящих минут в день – эта услуга называется «Планета ноль», говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Но, по словам Айбашевой, «Планета ноль» предполагает ежедневную абонентскую плату – 60–100 руб. Оператор берет плату за пользование услугой только в те дни, когда абоненту кто-то звонит, говорит она. Кроме того, абонент получает скидки на звонки, выходящие за лимит базового пакета минут, подчеркивает Айбашева. По сути, это пакетное предложение – такие «Вымпелком» уже предлагает абонентам, пользующимся роумингом данных: эта модель оказалась успешной и оператор переносит ее на голосовую связь, говорит она.

«Моей планетой» пользуется около 80% абонентов «Вымпелкома», подписанных на голосовой роуминг, отмечает аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов. «Планету ноль», по его словам, «Вымпелком» никак не продвигает и она гораздо менее популярна. Айбашева не согласна с данными Потресова, но при этом сколько именно абонентов подключено и к той и к другой опции, она не говорит.

Недавно параметры одной из популярных роуминговых опций поменял «Мегафон». С 27 июля 2015 г. оператор повысил стоимость звонков и sms-сообщений для тех, кто использует сервис «Вокруг света». В 50 странах, в том числе на популярных европейских туристических направлениях, стоимость звонков и сообщений выросла вдвое: с 6 руб. за минуту разговора до 13 руб., исходящие sms подорожали с 6 до 11 руб. В странах ближнего зарубежья (например, в Азербайджане, Грузии, Казахстане) стоимость звонков и sms увеличилась также в 2 раза. «Мегафон» не планирует повышать цены на роуминг в дальнейшем и предлагает абонентам выгодные опции, отмечает представитель оператора Татьяна Зверева. Например, 30 минут входящих звонков в день за 39 руб. или пакет из 25 минут входящих или исходящих звонков в течение 30 дней в странах Европы или СНГ за 339 руб., рассказывает она.

Падающий роуминг

4,4 млрд руб. (-23% год к году) составила выручка МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» от услуг международного роуминга в I квартале 2015 г. (данные «ТМТ консалтинга»). Подсчеты включают в том числе доходы от роуминга данных.

МТС пока не повышает тарифы, но ее самая известная тарифная опция в роуминге, дающая абоненту до 10 минут бесплатных звонков в день, сама по себе довольно жесткая, отмечает Потресов: ежедневная плата за пользование ею составляет 60 руб. Весной 2015 г. МТС снизила цены на ряд популярных туристических направлений, таких как Турция, Египет, Испания, Кипр и др., говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. Несмотря на волатильность курсов валют, не менялся тариф по опции, позволяющей совершать и принимать звонки за границей за 1,7 руб. в минуту, отмечает он. Также, по его словам, в мае – июне 2015 г. количество пользователей международного роуминга МТС год к году сократилось на 20%. Зато на 7% выросло количество пользователей внутреннего роуминга, добавляет Солодовников.

В первом полугодии 2014 г. поток туристов за рубеж снизился год к году примерно на 30%, приводил ранее гендиректор Telecom Daily Денис Кусков данные Ростуризма. Количество абонентов «Мегафона», пользующихся международным роумингом, в мае 2015 г. год к году снизилось на 19%, говорит Зверева. По словам Айбашевой, у «Вымпелкома» во II квартале год к году количество абонентов-роумеров снизилось на 18%.

У «Т2 РТК холдинга» (Tele2) количество роуминговых абонентов в первом полугодии 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года практически не изменилось, рассказывает его представитель Константин Прокшин. При ежедневной плате 5 руб. оператор позволяет принимать входящие звонки в международном роуминге по тарифу 5 руб. за минуту, рассказывает он. По его словам, Tele2 не собирается повышать цену на роуминг. Роуминг для Tele2 – не высокодоходная услуга, на которой он стремится заработать, а скорее средство повышения лояльности абонентов, объясняет Прокшин.

Представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на протяжении последних двух лет говорят о необходимости снижения цен на роуминг. В мае 2015 г. ФАС направила сотовым операторам письмо, в котором просила отправить роуминговым партнерам оферты об изменении межоператорских взаиморасчетов, от которых сильно зависят цены в роуминге для абонентов. Компании должны пересмотреть свои соглашения до конца сентября 2015 г., после этого возможно применение мер антимонопольного реагирования, говорил ранее «Ведомостям» начальник управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг. Рутенберг сказал «Ведомостям», что, несмотря на отдельные повышения цен на роуминг, пока жалоб ни на одного из операторов в ФАС не поступало.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация