Новости

"Азбука вкуса" сможет открывать магазины Spar в Москве

"Азбука вкуса" сможет открывать магазины Spar в Москве

До сих пор у «Азбуки» было право на работу супермаркетов под этой вывеской в Подмосковье.

Крупная сеть супермаркетов "Азбука вкуса" договорилась о получении лицензии на открытие супермаркетов Spar в Москве. Об этом говорится в материалах голландской Spar.

Сейчас у "Азбуки вкуса" есть лицензия на работу супермаркетов под этой вывеской в Подмосковье. Компания получила лицензию вместе с покупкой сети подмосковного лицензиата год назад. Изначально "Азбука вкуса" собиралась переделать большую часть подмосковных магазинов в торговые объекты крупного формата – "АВ маркет", но из-за сложной ситуации в экономике ритейлер решил повременить с такими планами. Представитель "Азбуки" подтвердил, что такие переговоры со Spar ведутся.

В Москве право открывать магазины Spar до начала этого года было у компании "Спар ритейл" Александра Мамута. Однако сейчас компания находится в процессе переговоров о продаже своего бизнеса второму по обороту ритейлеру в России X5 Retail Group, соответствующее ходатайство в марте уже одобрила Федеральная антимонопольная служба.

Стороны договорились о продлении лицензии Spar по уже открытым магазинам в Московской области на два года, говорит представитель «Азбуки вкуса». Условия продления он раскрыть отказался. Решение об открытии «Азбукой вкуса» новых магазинов под вывеской Spar в Москве, по его словам, еще не принято: «[Его] опции и варианты находятся на стадии обсуждения».

Кроме того, лицензию на развитие сети Spar в Москве получила петербуржская компания "Интерторг", сообщила сегодня нидерландская компания.

У "Интерторга" уже есть лицензия Spar в Петербурге, где работают 56 таких магазинов. В Москве ритейлер управляет 38 магазинами под другими названиями, они будут переформатированы в Spar, говорится в сообщении Spar.

Соглашение со Spar дает ТД "Интерторг" право работать в Москве и Московской области, передал через представителя руководитель формата Spar ТД "Интерторг" Антон Беловецкий. По его словам, всего в планах "Интерторга" до конца 2015 г. открыть в Москве 17 супермаркетов Spar. В Москве у компании есть необходимая база, чтобы быстро построить сеть: подписаны договоры аренды, в том числе соглашение с Бинбанком о передаче "Интерторгу" девяти помещений в июне - августе, отметил Беловецкий. Сейчас там располагаются магазины «Седьмого континента», которые до конца года будут реконструированы в Spar; также будут переформатированы некоторых собственные магазины компании - "Семья" и "Идея», добавил он.

Из обнародованных 8 апреля соглашений следует, что в Московском регионе в ближайшие 12 месяцев появятся 45 новых Spar.

Гендиректор "Спар ритейла" Максим Гришаков объяснял ранее "Ведомостям" решение голландцев разрешить открывать в столице супермаркеты Spar разным игрокам: "Москва и область – настолько большая территория, что здесь могут инвестировать и генерировать выручку сразу несколько ритейлеров".

Сейчас крупнейшая по выручке сеть супермаркетов в Москве – «Перекресток», а также «Азбука вкуса», Billa, «Седьмой континент», «Атак» и «Виктория».

Spar в России объединяет 16 независимых розничных сетей, их суммарная выручка за 2014 г. выросла более чем на 30% до 74,06 млрд руб., говорится в материалах голландской компании. Всего в России работают 420 магазинов Spar торговой площадью более 300 000 кв. м.

"Лицензии ("Азбуки вкуса" и "Интерторга". – "Ведомости") на неэксклюзивной основе позволят максимизировать рост бренда в Москве", – приводятся в материалах голландской компании слова гендиректора Spar Russia Сергея Локтева.

Наталья Ищенко, Евгений Федоров (Ведомости) Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация