Новости

Минэкономразвития предлагает лицензировать электронные площадки для закупок госкомпаний

Минэкономразвития предлагает лицензировать электронные площадки для закупок госкомпаний

Другие варианты регулирования – отбор или аккредитация.

Число электронных площадок, обслуживающих закупки госкомпаний, увеличивается: в конце 2014 г. их было 120, а 20 июля 2015 г. – 153, сообщил начальник департамента развития контрактной системы Минэкономразвития Максим Чемерисов, выступая в Общественной палате. Повышается концентрация заказов на крупнейших площадках: 99% закупок в первом полугодии 2015 г. пришлось на 57 площадок, на 21 площадке была одна закупка.

Внесенный в Госдуму проект поправок ужесточает правила для электронных площадок, писали «Ведомости». Минэкономразвития готовит поправки в этот проект, чтобы ввести единые требования к площадкам, сообщил Чемерисов. Это могут быть требования к размеру уставного капитала, чтобы исключить площадки-однодневки, продолжает он, или к оператору и владельцу площадки – это не должна быть иностранная компания, тем более из офшора; площадка должна поддерживать устойчивую работу и информационную безопасность. Площадки, соответствующие требованиям, получат аккредитацию или лицензирование: без механизма проверки все это бессмысленно, говорит Чемерисов.

Еще один вариант регулирования площадок – отбор, как это сделано в закупках государственных организаций: там работа идет всего на пяти площадках. Минэкономразвития, по словам Чемерисова, готовит условия нового отбора, они дорабатываются в правительстве. Но нет необходимости переносить практику более строгого закона о госзакупках в закон о закупках госкомпаний, считает Чемерисов.

РЖД выступает за единые требования к площадкам, но против закрытого списка или отбора, говорит начальница центра организации закупочной деятельности РЖД Ирина Митичкина. Уж лучше лицензирование, чем отбор, согласен директор электронной площадки «Тендерпро» Олег Умрихин: «Нам просто сказали, что победа на отборе – $1 млн».

Хорошо бы не только регламентировать, но и унифицировать деятельность площадок: неудобно, когда у каждой свои требования к документам, жалуется президент Национальной ассоциации нефтегазового сервиса Виктор Хайков.

Аккредитация – оптимальный вариант, считает эксперт «Деловой России» Георгий Сухадольский.

Екатерина Мереминская (Ведомости)

Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация