Новости

Минэкономразвития предлагает лицензировать электронные площадки для закупок госкомпаний

Минэкономразвития предлагает лицензировать электронные площадки для закупок госкомпаний

Другие варианты регулирования – отбор или аккредитация.

Число электронных площадок, обслуживающих закупки госкомпаний, увеличивается: в конце 2014 г. их было 120, а 20 июля 2015 г. – 153, сообщил начальник департамента развития контрактной системы Минэкономразвития Максим Чемерисов, выступая в Общественной палате. Повышается концентрация заказов на крупнейших площадках: 99% закупок в первом полугодии 2015 г. пришлось на 57 площадок, на 21 площадке была одна закупка.

Внесенный в Госдуму проект поправок ужесточает правила для электронных площадок, писали «Ведомости». Минэкономразвития готовит поправки в этот проект, чтобы ввести единые требования к площадкам, сообщил Чемерисов. Это могут быть требования к размеру уставного капитала, чтобы исключить площадки-однодневки, продолжает он, или к оператору и владельцу площадки – это не должна быть иностранная компания, тем более из офшора; площадка должна поддерживать устойчивую работу и информационную безопасность. Площадки, соответствующие требованиям, получат аккредитацию или лицензирование: без механизма проверки все это бессмысленно, говорит Чемерисов.

Еще один вариант регулирования площадок – отбор, как это сделано в закупках государственных организаций: там работа идет всего на пяти площадках. Минэкономразвития, по словам Чемерисова, готовит условия нового отбора, они дорабатываются в правительстве. Но нет необходимости переносить практику более строгого закона о госзакупках в закон о закупках госкомпаний, считает Чемерисов.

РЖД выступает за единые требования к площадкам, но против закрытого списка или отбора, говорит начальница центра организации закупочной деятельности РЖД Ирина Митичкина. Уж лучше лицензирование, чем отбор, согласен директор электронной площадки «Тендерпро» Олег Умрихин: «Нам просто сказали, что победа на отборе – $1 млн».

Хорошо бы не только регламентировать, но и унифицировать деятельность площадок: неудобно, когда у каждой свои требования к документам, жалуется президент Национальной ассоциации нефтегазового сервиса Виктор Хайков.

Аккредитация – оптимальный вариант, считает эксперт «Деловой России» Георгий Сухадольский.

Екатерина Мереминская (Ведомости)

Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация