Новости

На чиновников расставили виртуальные сети

На чиновников расставили виртуальные сети

В России может появиться первый проект MVNO (виртуальный мобильный оператор) для чиновников. Лицензию на оказание услуг такой связи получила принадлежащая правительству Республики Татарстан "Мобильная государственная связь". Однако профильные эксперты отмечают, что этот сегмент рынка невелик и перспективы у него "не самые радужные".

ОАО "Мобильная государственная связь" (МГС) получило лицензию на оказание услуг мобильной связи при использовании бизнес-модели MVNO, говорится в материалах Роскомнадзора. По словам гендиректора МГС Александра Леонтьева, компания пока не приступила к переговорам с мобильными операторами, но при этом рассчитывает сотрудничать "со всеми пятью" компаниями, оказывающими услуги в Татарстане (это МТС, "МегаФон", "Вымпелком", Tele2 и "Таттелеком"), а в первую очередь, как и сейчас,— с "Таттелекомом". Условия сотрудничества, сроки запуска проекта и планируемые инвестиции господин Леонтьев комментировать не стал, отметив лишь, что привлекать госинвестиции не планируется.

МГС — государственное предприятие, 100% компании принадлежит Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (данные Kartoteka.ru). Как говорится на сайте МГС, компания была создана в 2000 году для обеспечения органов власти и управления, госучреждений и предприятий Татарстана качественной надежной мобильной связью при максимальной экономии бюджетных средств.

Сейчас МГС подключает к тарифам различных операторов в первую очередь сотрудников юридических лиц. Схема, по которой работает компания, обычно предполагает, что она закупает SIM-карты у операторов оптом как крупный корпоративный клиент. Примерно по такой схеме пытались работать многие компании, по сути, просто продавая принадлежащие мобильным операторам SIM-карты под собственным брендом. Запуск полноценного MVNO в таком случае позволит МГС получить собственную номерную емкость и закупать у операторов трафик. По закону полноценный MVNO должен обладать фактически той же инфраструктурой (например, биллинговые системы), что и мобильные операторы, за исключением базовых станций.

Как пояснил директор по маркетингу "Таттелекома" Александр Смирнов, МГС и "Таттелеком" сотрудничают через агентский договор "на взаимовыгодных коммерческих условиях". Компания готова пустить МГС в качестве MVNO на свою сеть, но на каких условиях, не уточняет. "MVNO не является прямым конкурентом "Таттелекома", скорее, он создает для нас дополнительную бизнес-среду, увеличивает абонентскую базу за счет привлечения ранее недоступных сегментов рынка. Кроме того, для нас появление MVNO делает возможным ускоренный возврат инвестиций",— отметил господин Смирнов, оговариваясь, что пока на их сети ни одного подобного проекта не работает.

Более крупные операторы до сих пор относились к проектам MVNO осторожно, в первую очередь они готовы были пускать на свои сети лишь аффилированные компании. Так, на сети "МегаФона" по модели MVNO оказывают услуги голосовой связи его дочерние компании "Скартел" (бренд Yota) и "Нэт Бай Нэт Холдинг", на сети МТС — Московская городская телефонная сеть (МГТС). Исключение — Aiva Mobile — MVNO для мигрантов, запущенный "МТТ Групп" на сети МТС. Представитель МТС Дмитрий Солодовников отмечает: оператор использует MVNO для решения конкретных бизнес-задач и готов рассмотреть взаимовыгодные предложения по организации новых проектов. В "Вымпелкоме" говорят, что открыты к взаимодействию со всеми игроками рынка, "способными сформировать предложение, интересное обеим сторонам". Пока на сети этого оператора не работает ни одного MVNO. В Tele2 заявили, что не ведут переговоры о создании MVNO. В "МегаФоне" отказались от комментариев.

По подсчетом iKS-Consulting, по итогам 2014 года объем корпоративного сегмента составлял 97,5 млрд руб., или 11% всего сотового рынка. Сколько из этой суммы пришлось на госорганы, в компании не оценивали. Это небольшая часть сотового рынка, отмечает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин, и перспективы у нее не самые радужные: госорганы продавливают снижение тарифов, что негативно влияет на маржинальность.

Анна Балашова; Ольга Кудрина, Казань (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация