Новости

Турецкий оператор Turkcell выплатит дивиденды впервые за пять лет

Турецкий оператор Turkcell выплатит дивиденды впервые за пять лет

«Альфа» может получить от турецкого оператора около $202 млн.

Турецкий оператор Turkcell впервые за пять лет выплатит дивиденды в размере 3,925 млрд турецких лир ($1,53 млрд) – такое решение было принято вчера на собрании акционеров компании, говорится в сообщении TeliaSonera, одного из основных акционеров Turkcell.

Последний раз компания выплачивала дивиденды в 2010 г. (за 2009 г.). Выплата откладывалась из-за неразрешимого конфликта акционеров (так называемый deadlock): владеющей пакетом, представляющим 13,22% Turkcell, структуре «Альфа-групп» (сейчас это LetterOne) не удавалось договориться с Cukurova (контролирует оператора) об участии своих представителей в совете директоров Turkcell.

Собрание акционеров было назначено 10 февраля. О том, что на собрании будет обсуждаться вопрос дивидендов, TeliaSonera сообщила днем ранее. «Альфа» поддержала это решение: «Это соглашение – первый позитивный шаг к улучшению дел в Turkcell, но он не разрешает конфликт», – цитирует Bloomberg представителя «Альфы». Представитель LetterOne на запрос «Ведомостей» вчера не ответил.

Акционерам пришлось достичь договоренности: местный регулятор (Совет по рынкам капитала Турции), заявил, что если на этом ежегодном собрании не будут решены акционерные вопросы, в том числе и о выплате дивидендов, то комиссия будет делать это в обход акционеров, рассказал человек, близкий к одному из совладельцев Turkcell. В прошлом году в законе появились нововведения, позволяющие регулятору принимать такие решения, пояснил он.

Из $1,53 млрд на долю LetterOne приходится около $202 млн дивидендов, Cukurova получит примерно $218 млн. Полученные дивиденды Cukurova теоретически может направить на выкуп доли LetterOne в Turkcell, но для этого компании придется искать оставшуюся сумму, считает человек, близкий к одному из совладельцев Turkcell.

На прошлой неделе LetterOne объявила оферту Cukurova – компания предложила выкупить за $2,8 млрд пакет, представляющий 13,76% Turkcell и дающий контроль над оператором. Таким образом, LetterOne предложила Cukurova сыграть в «русскую рулетку», рассказывал ранее «Ведомостям» человек, близкий к одному из совладельцев Turkcell. По акционерному соглашению если Cukurova откажется продавать свой пакет, то должна сама выкупить акции, принадлежащие LetterOne, по той же цене, что фигурирует в предложении о продаже. Исходя из обозначенной цены, выкуп обойдется Cukurova в $2,69 млрд.

Право запустить «русскую рулетку» появляется у любого из партнеров, если между ними возникает неразрешимый конфликт, связанный с корпоративным управлением, объяснял собеседник «Ведомостей».

В акционерном соглашении, заключенном еще в 2005 г., говорится, что в случае deadlock один из акционеров может потребовать от другого выкупа всего своего пакета либо, наоборот, продажи ему всего пакета второго акционера по цене, назначенной первым акционером. У партнера есть 30 дней, чтобы сделать выбор. Сделка может произойти после получения всех необходимых разрешений от регуляторов. Если в течение полугода разрешения на сделку не выдаются, то оферта аннулируется.

Представители Turkcell вчера не ответили на запрос «Ведомостей».

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация