Новости

Турецкий оператор Turkcell выплатит дивиденды впервые за пять лет

Турецкий оператор Turkcell выплатит дивиденды впервые за пять лет

«Альфа» может получить от турецкого оператора около $202 млн.

Турецкий оператор Turkcell впервые за пять лет выплатит дивиденды в размере 3,925 млрд турецких лир ($1,53 млрд) – такое решение было принято вчера на собрании акционеров компании, говорится в сообщении TeliaSonera, одного из основных акционеров Turkcell.

Последний раз компания выплачивала дивиденды в 2010 г. (за 2009 г.). Выплата откладывалась из-за неразрешимого конфликта акционеров (так называемый deadlock): владеющей пакетом, представляющим 13,22% Turkcell, структуре «Альфа-групп» (сейчас это LetterOne) не удавалось договориться с Cukurova (контролирует оператора) об участии своих представителей в совете директоров Turkcell.

Собрание акционеров было назначено 10 февраля. О том, что на собрании будет обсуждаться вопрос дивидендов, TeliaSonera сообщила днем ранее. «Альфа» поддержала это решение: «Это соглашение – первый позитивный шаг к улучшению дел в Turkcell, но он не разрешает конфликт», – цитирует Bloomberg представителя «Альфы». Представитель LetterOne на запрос «Ведомостей» вчера не ответил.

Акционерам пришлось достичь договоренности: местный регулятор (Совет по рынкам капитала Турции), заявил, что если на этом ежегодном собрании не будут решены акционерные вопросы, в том числе и о выплате дивидендов, то комиссия будет делать это в обход акционеров, рассказал человек, близкий к одному из совладельцев Turkcell. В прошлом году в законе появились нововведения, позволяющие регулятору принимать такие решения, пояснил он.

Из $1,53 млрд на долю LetterOne приходится около $202 млн дивидендов, Cukurova получит примерно $218 млн. Полученные дивиденды Cukurova теоретически может направить на выкуп доли LetterOne в Turkcell, но для этого компании придется искать оставшуюся сумму, считает человек, близкий к одному из совладельцев Turkcell.

На прошлой неделе LetterOne объявила оферту Cukurova – компания предложила выкупить за $2,8 млрд пакет, представляющий 13,76% Turkcell и дающий контроль над оператором. Таким образом, LetterOne предложила Cukurova сыграть в «русскую рулетку», рассказывал ранее «Ведомостям» человек, близкий к одному из совладельцев Turkcell. По акционерному соглашению если Cukurova откажется продавать свой пакет, то должна сама выкупить акции, принадлежащие LetterOne, по той же цене, что фигурирует в предложении о продаже. Исходя из обозначенной цены, выкуп обойдется Cukurova в $2,69 млрд.

Право запустить «русскую рулетку» появляется у любого из партнеров, если между ними возникает неразрешимый конфликт, связанный с корпоративным управлением, объяснял собеседник «Ведомостей».

В акционерном соглашении, заключенном еще в 2005 г., говорится, что в случае deadlock один из акционеров может потребовать от другого выкупа всего своего пакета либо, наоборот, продажи ему всего пакета второго акционера по цене, назначенной первым акционером. У партнера есть 30 дней, чтобы сделать выбор. Сделка может произойти после получения всех необходимых разрешений от регуляторов. Если в течение полугода разрешения на сделку не выдаются, то оферта аннулируется.

Представители Turkcell вчера не ответили на запрос «Ведомостей».

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация