Новости

А1 лишилась главного

А1 лишилась главного

Глава А1, инвестиционного подразделения «Альфа-групп», Михаил Хабаров покидает должность президента компании. Под его руководством А1 осуществила ряд громких сделок и проектов, таких как объединение киносетей «Кронверк» и «Формула кино», партнерство с ирландским госбанком IBRC по возврату займов, обеспеченных крупными объектами недвижимости, контроль над проектом «Золотой остров» на Софийской набережной с последующей его продажей правительству Москвы.

О том, что Михаил Хабаров покинул пост президента А1, “Ъ” рассказал источник, близкий к «Альфа-групп» и подтвердил сам господин Хабаров. Собеседник, близкий к «Альфа-групп», подчеркивает, что «это решение не связано с какими-то принципиальными противоречиями». «Я проработал в “Альфе” восемь лет, последние четыре года находясь в ежедневной коммуникации с акционерами. Этот этап завершен, есть новый проект, который мне интересен. Он связан с Россией и построением здесь компании бизнес-лидера»,— говорит господин Хабаров. Более подробно о своей новой работе он не сообщил, добавив, что об этом будет объявлено в первом квартале следующего года. Кто теперь возглавит А1, в компании не комментируют, новый руководитель пока не представлен, говорит источник, близкий к «Альфа-групп». Михаил Хабаров покинет и наблюдательный совет «Альфа-групп», уточняет другой собеседник “Ъ”.

А1 основана в 1989 году (до 2005 года — «Альфа-Эко») в качестве первой и основной структуры консорциума «Альфа-групп». Сейчас является самостоятельным и главным инвестиционным подразделением группы. Компания реализовала более 30 масштабных проектов в России и СНГ, многие из которых — Альфа-банк, THK-BP, «Вымпелком», X5 Retail Group, ГК «Росводоканал» — стали самостоятельными бизнес-структурами в составе «Альфа-групп». Сейчас в портфель проектов А1 входят объединенная сеть кинотеатров «Формула кино», около 50% автодилера «Независимость», сеть белорусских продуктовых универсамов «Белмаркет», совместное предприятие с госбанком Ирландии IBRC (занимается возвратом активов в России и на Украине на сумму более €500 млн, служивших обеспечением выданных займов), «Угольные разрезы Кемеровской области» и др. Стоимость активов А1 не раскрывается.

Михаил Хабаров с 2001 по 2006 год работал в страховой группе РОСНО финансовым директором, первым заместителем гендиректора. В 2004 году возглавил созданную Allianz Group и АФК «Система» УК «Альянс РОСНО управление активами», а в 2006–2010 годах был главой правления, гендиректором УК «Альфа-Капитал». Пост президента А1 господин Хабаров занял в конце 2010 года. «Цель, которая поставлена акционерами перед менеджментом,— быть лучшей компанией в России по специальным ситуациям»,— рассказывал он в интервью “Ъ”. За это время А1 провела оптимизацию уже имеющегося на тот момент инвестиционного портфеля и вошла в новые проекты. Наиболее известными из них стали слияние киносетей «Кронверк» и «Формула кино», совместный проект с IBRC, получение контроля над проектом «Золотой остров» на Софийской набережной с последующей его продажей городу и др.

«Он (Михаил Хабаров.— “Ъ”) начал с зачистки активов, в которые компания вошла на росте рынка в 2006–2008 годах и по которым нужно было немедленно принимать решение, так как они уже начали генерить убытки. Одновременно начался вход в новые проекты, в А1 он действительно стал лидером и, несомненно, поднял компанию на новый уровень менеджмента»,— говорит знакомый господина Хабарова. Последние годы Михаил Хабаров входил в наблюдательный совет «Альфа-групп», отмечает президент компании Ward Howell Сергей Воробьев, это бесценный опыт, работа напрямую с такими людьми, как Михаил Фридман, Герман Хан, Алексей Кузьмичев и др. «Кроме того, А1 это некоторым образом сакральное место для “Альфа-групп”, большинство ее активов впоследствии стали стратегическими. Михаил Хабаров со своей задачей справился на отлично»,— считает господин Воробьев.

Владимир Лавицкий (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация