Новости

А1 лишилась главного

А1 лишилась главного

Глава А1, инвестиционного подразделения «Альфа-групп», Михаил Хабаров покидает должность президента компании. Под его руководством А1 осуществила ряд громких сделок и проектов, таких как объединение киносетей «Кронверк» и «Формула кино», партнерство с ирландским госбанком IBRC по возврату займов, обеспеченных крупными объектами недвижимости, контроль над проектом «Золотой остров» на Софийской набережной с последующей его продажей правительству Москвы.

О том, что Михаил Хабаров покинул пост президента А1, “Ъ” рассказал источник, близкий к «Альфа-групп» и подтвердил сам господин Хабаров. Собеседник, близкий к «Альфа-групп», подчеркивает, что «это решение не связано с какими-то принципиальными противоречиями». «Я проработал в “Альфе” восемь лет, последние четыре года находясь в ежедневной коммуникации с акционерами. Этот этап завершен, есть новый проект, который мне интересен. Он связан с Россией и построением здесь компании бизнес-лидера»,— говорит господин Хабаров. Более подробно о своей новой работе он не сообщил, добавив, что об этом будет объявлено в первом квартале следующего года. Кто теперь возглавит А1, в компании не комментируют, новый руководитель пока не представлен, говорит источник, близкий к «Альфа-групп». Михаил Хабаров покинет и наблюдательный совет «Альфа-групп», уточняет другой собеседник “Ъ”.

А1 основана в 1989 году (до 2005 года — «Альфа-Эко») в качестве первой и основной структуры консорциума «Альфа-групп». Сейчас является самостоятельным и главным инвестиционным подразделением группы. Компания реализовала более 30 масштабных проектов в России и СНГ, многие из которых — Альфа-банк, THK-BP, «Вымпелком», X5 Retail Group, ГК «Росводоканал» — стали самостоятельными бизнес-структурами в составе «Альфа-групп». Сейчас в портфель проектов А1 входят объединенная сеть кинотеатров «Формула кино», около 50% автодилера «Независимость», сеть белорусских продуктовых универсамов «Белмаркет», совместное предприятие с госбанком Ирландии IBRC (занимается возвратом активов в России и на Украине на сумму более €500 млн, служивших обеспечением выданных займов), «Угольные разрезы Кемеровской области» и др. Стоимость активов А1 не раскрывается.

Михаил Хабаров с 2001 по 2006 год работал в страховой группе РОСНО финансовым директором, первым заместителем гендиректора. В 2004 году возглавил созданную Allianz Group и АФК «Система» УК «Альянс РОСНО управление активами», а в 2006–2010 годах был главой правления, гендиректором УК «Альфа-Капитал». Пост президента А1 господин Хабаров занял в конце 2010 года. «Цель, которая поставлена акционерами перед менеджментом,— быть лучшей компанией в России по специальным ситуациям»,— рассказывал он в интервью “Ъ”. За это время А1 провела оптимизацию уже имеющегося на тот момент инвестиционного портфеля и вошла в новые проекты. Наиболее известными из них стали слияние киносетей «Кронверк» и «Формула кино», совместный проект с IBRC, получение контроля над проектом «Золотой остров» на Софийской набережной с последующей его продажей городу и др.

«Он (Михаил Хабаров.— “Ъ”) начал с зачистки активов, в которые компания вошла на росте рынка в 2006–2008 годах и по которым нужно было немедленно принимать решение, так как они уже начали генерить убытки. Одновременно начался вход в новые проекты, в А1 он действительно стал лидером и, несомненно, поднял компанию на новый уровень менеджмента»,— говорит знакомый господина Хабарова. Последние годы Михаил Хабаров входил в наблюдательный совет «Альфа-групп», отмечает президент компании Ward Howell Сергей Воробьев, это бесценный опыт, работа напрямую с такими людьми, как Михаил Фридман, Герман Хан, Алексей Кузьмичев и др. «Кроме того, А1 это некоторым образом сакральное место для “Альфа-групп”, большинство ее активов впоследствии стали стратегическими. Михаил Хабаров со своей задачей справился на отлично»,— считает господин Воробьев.

Владимир Лавицкий (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация