Новости

К "Армаде" проявили акционерный интерес

К "Армаде" проявили акционерный интерес

А1, инвестиционное подразделение «Альфа-групп», известное своими способностями разрешать «специальные ситуации», занялось корпоративным конфликтом в IT-компании «Армада». А1 договорилась с акционерами «Армады», совместно владеющими 28% акций, отстаивать их интересы в конфликте с бывшим менеджментом «Армады», который обвиняется в выводе из компании 2,5 млрд руб.

А1 договорилась о сотрудничестве с рядом акционеров ОАО «Армада», совокупно владеющих 28% акций компании, говорится в сообщении А1. Она будет представлять интересы аффилированных с акционерами структур в вопросах акционерного контроля и корпоративного управления, а также в российских и международных судах в споре по возврату активов, выведенных из группы компаний «Армада», уточняется в сообщении.

Речь идет об интересах основателей «Армады» Германе Каплуне и Александре Моргульчике, уточняет источник “Ъ”, близкий к «Армаде». Глава совета директоров «Армады» Герман Каплун (через Arsenal Advisor контролирует 13,96% «Армады») подтвердил “Ъ” договоренность с А1.

Де-факто пакет акций, которым будет оперировать А1, больше 28%, говорит источник, близкий к акционерам «Армады». По его словам, А1 договорилась также о совместных действиях с крупными институциональными инвесторами, включая фонд «Росинфокоминвест». Представитель Минкомсвязи, осуществляющей права акционера «Росинфокоминвеста» от имени России, Екатерина Осадчая подтвердила “Ъ”, что фонд владеет миноритарным пакетом в «Армаде», отказавшись от дальнейших комментариев. «Росинфокоминвесту» принадлежит 9% «Армады», говорит источник, близкий к фонду. «Таким образом, речь может идти о контрольном пакете “Армады”, именно этот блок и будет консолидированно выступать при голосовании и принятии решений»,— заключает собеседник “Ъ”, знакомый с условиями договоренности А1 и господ Каплуна и Моргульчика.

Вчера капитализация «Армады» (занимается разработкой программного обеспечения и оказанием IT-услуг, главным образом, госзаказчикам) на Московской бирже составляла около 849 млн руб. По итогам 2013 года выручка «Армады» сократилась на 10%, до 5 млрд руб., прибыль упала в 37 раз, до 11 млн руб.

Сооснователь РБК Герман Каплун и его партнеры обвиняют бывшего председателя совета директоров «Армады» Алексея Кузовкина и его команду в резком ухудшении ключевых показателей «Армады», выводе денежных средств в размере 2,5 млрд руб., нецелевых тратах и попытках перевести бизнес на другую компанию. Сейчас в судах идет несколько разбирательств по поводу смены совета директоров и назначения нового гендиректора «Армады». А несколько месяцев назад к конфликту подключилась А1. Компания приобрела 1 млн акций (6,9%) «Армады». «Это инвестиционное решение принято в соответствии со стратегией А1 на приобретение недооцененных рынком активов, в том числе активов, в которых присутствует конфликт акционеров», объясняли тогда в А1.

«Деятельность “Армады” парализована уже три месяца. Кузовкин и его назначенцы для затягивания процесса оспаривают абсолютно любые действия,— возмущается Герман Каплун.— Мы рассматриваем консолидацию интересов владельцев значительного пакета акций “Армады” компанией А1 как гарантию единой позиции акционеров по всем ключевым вопросам».

По словам назначенного в августе гендиректора «Армады» Виталия Подольского, за последние несколько месяцев акционеры и новый менеджмент компании столкнулись с хорошо подготовленным противодействием бывших менеджеров «Армады» во главе с Алексеем Кузовкиным. «Речь идет о противодействии законному получению эффективного контроля над бизнесом группы компаний “Армада”, а также расследованию обстоятельств вывода из нее значительных сумм и бизнеса на структуры, подконтрольные, по нашему мнению, ее бывшим менеджерам»,— говорит господин Подольский.

Алексей Кузовкин обвинения не признает, называя их необоснованными. «Когда я работал в “Армаде”, ни А1, ни какой-либо другой инвестор не проявляли интереса к компании. А1, как следует из открытых источников, купила пакет акций уже после моего увольнения»,— заявил “Ъ” господин Кузовкин.

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.04.2025 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация