Новости

TeliaSonera инвестирует в Spotify

TeliaSonera инвестирует в Spotify

Шведский сотовый оператор TeliaSonera покупает за $115 млн 1,4% акций онлайн-сервиса Spotify, основного конкурента Apple Music. В рамках сделки Spotify оценили в $8,2 млрд.

TeliaSonera сегодня сообщила, что инвестирует в интернет-сервис потоковой музыки Spotify $115 млн и получит 1,4% его акций. Две компании заключили стратегическое соглашение, в рамках которого договорились развивать медиадистрибуцию, рекламные проекты, анализировать потребности клиентов.

Первое соглашение между TeliaSonera и Spotify заключено более пяти лет назад. Один из основателей сервиса, председатель совета директоров Spotify Мартин Лоренцон, в 2013 году вошел в совет директоров TeliaSonera. Он не участвовал в обсуждениях сделки и решении совета, которые привели к заключению партнерства, отмечает TeliaSonera: переговоры шли с исполнительным менеджментом Spotify.

Основанный в 2006 году интернет-сервис Spotify позволяет прослушивать легальную музыку в неограниченном объеме. Стоимость месячной подписки — $9,99. Аудитория сервиса — около 60 млн пользователей, но только четверть из них являются платными подписчиками. По оценкам аналитиков компании Manhattan Ventures Partners, в 2014 году выручка Spotify составила $1,3 млрд. Почти 70% доходов компании идут на выплаты правообладателям. Офисы Spotify расположены в Австралии, Европе, Турции, США, Гонконге, Мексике, Сингапуре. Планировалось, что компания выйдет и в Россию, в минувшем октябре Spotify вела переговоры с сотовым оператором «Вымпелком». Но в феврале Spotify отказалась от экспансии в Россию «в обозримом будущем». «Причин несколько: экономический кризис, политическая ситуация, новые законы, регулирующие интернет»,— говорил ТАСС бывший гендиректор Spotify в России Александр Кубанеишвили.

Исходя из стоимости 1,4% Spotify вся компания оценена в $8,2 млрд. В середине апреля газета The Wall Street Journal сообщала, что Spotify готовится привлечь $400 млн по оценке всей компании в $8,4 млрд. По данным газеты, в раунде планировали участвовать Goldman Sachs Group и суверенный инвестиционный фонд Абу-Даби. В числе акционеров Spotify фонды Accel Partners, Kleiner Perkins Caufield & Byers, Coca-Cola, Fidelity Investments, Wellington Partners, а также один из фондов DST, управляемых российским инвестором Юрием Мильнером. В России «дочка» TeliaSonera владеет 25,17% ПАО «МегаФон».

Об инвестиции TeliaSonera в Spotify стало известно на следующий день после того, как Apple представила свой стриминговый сервис Apple Music. Стоимость месячной подписки на Apple Music составит $9,99, «семейный» тариф на группу до шести подписчиков обойдется в $14,99. Запуск Apple Music состоится 30 июня в 100 странах.

Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

11.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация