Новости

Власти Крыма создадут два государственных мобильных оператора

Власти Крыма создадут два государственных мобильных оператора

Два ГУПа — «Крым-Телеком» и «Севастополь-Телеком» — подали заявки на получение GSM- и 3G-частот в Крыму. Как заявил глава Минкомсвязи Николай Никифоров, лицензии обе компании могут получить уже в мае.

Пока в одиночестве

«Крым-Телеком» и «Севастополь-Телеком» подали заявки в Госкомиссию по радиочастотам (ГКРЧ), уточнил РБК заместитель директора департамента внешних коммуникаций Минкомсвязи Дмитрий Захаров. По его словам, Никифоров сообщил об этом на коллегии в Минкомсвязи в пятницу, 24 апреля. От дальнейших комментариев Захаров отказался. Появление новых операторов в Крыму к началу туристического сезона Никифоров анонсировал еще в марте.

Сейчас услуги мобильной связи на полуострове оказывает только российский оператор «К-Телеком». Этой компании достались частоты, которые ранее принадлежали «МТС-Украина». По данным газеты «Коммерсантъ», ООО «К-Телеком» (работает под брендом ТМ Win Mobile) может быть аффилировано с МТС. Но представители МТС это отрицают.

«На региональном рынке работает лишь один оператор мобильной связи. Не дождавшись захода так называемых операторов «большой тройки» [МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома»], мы начали работы по созданию своего оператора «Крым-Телеком». Результаты этих работ крымчане увидят в течение трех месяцев», — цитирует «Крымская правда» вице-премьера, министра внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрия Полонского.

Мощностей не хватает

«Крым-Телеком» пока предоставляет на полуострове услуги фиксированной связи, а «Севастополь-Телеком» оказывает услуги радиосвязи, теле- и радиовещания: они учреждены как ГУПы в мае и июне 2014 года соответственно и подчиняются Министерству по информации и массовым коммуникациям Крыма.

«Крым-Телекому» уже достались активы крымского филиала «Укртелекома»: это имущество было национализировано в феврале 2015‑го. А мобильные услуги оператор сможет оказывать на базе также национализированной собственности украинской компании «Киевстар», «дочки» VimpelСom Ltd (материнская компания для российского «ВымпелКома»), отмечал в апреле Полонский.

Имеющиеся мощности не позволяют оказывать услуги связи четвертого поколения — в формате 4G, для внедрения нового стандарта, по словам Полонского, потребуется $75–100 млн. Правительство Крыма намерено привлекать инвесторов и банковские займы. «Крым-Телеком» уже зарабатывает на фиксированной связи и «может аккумулировать средства на развитие нового мобильного оператора», цитирует слова вице-премьера РИА Новости.

Представители «большой тройки» неоднократно заявляли, что работать в Крыму не планируют. «Мы на любое развитие смотрим как на бизнес. У нас там традиционно частот [в Крыму] не было, региона мы не знаем. Наши абоненты получают там услуги по внутрироссийским ценам — это мы обеспечили. Что касается развертывания сети, покажут время, экономика региона, ситуация с частотами и многие другие аспекты», — говорил в интервью РБК в апреле гендиректор «МегаФона» Иван Таврин.

Компания «Укртелеком» принадлежит структурам украинского олигарха Рината Ахметова; крымский филиал оператора обслуживал 370 тыс. абонентов и занимал 40% рынка интернет-услуг полуострова. До крымского кризиса, по итогам 2013 года, полуостров обеспечивал VimpelCom 2% выручки от предоставления услуг мобильной связи.

Виталий Акимов (РБК)

Advertology.Ru

27.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация