Новости

"Аэрофлот" окончательно расстался с "Уралсибом"

"Аэрофлот" окончательно расстался с "Уралсибом"

Авиакомпания возмутилась новыми условиями банка по программе «Аэрофлот бонус» – он поднял тариф в пять раз.

Клиенты карточной программы «Аэрофлот бонус» банка «Уралсиб» вечером в понедельник, 27 апреля, получили от авиакомпании сообщение, что начисление миль по картам прекращено. (письмо есть у «Ведомостей»).

Банк в одностороннем порядке принял решение об изменении условий начисления миль по картам, объясняет авиаперевозчик свое решение. Банк не согласовал это повышение, что авиакомпания сочла нарушением договора.

Новые условия – наименее выгодные среди банков - партнеров "Аэрофлота": «С 23 апреля 1 миля начисляется за каждые 150 руб. (ранее – за 30 руб.) вне зависимости от типа карты, что представляет собой неконкурентоспособное предложение».

Все банки стали экономить и увеличили стоимость миль на кобрендовых картах с "Аэрофлотом", однако «Уралсиб» выбивается из группы, его пятикратное повышение действительно выделяется среди предложений партнеров «Аэрофлота» – Ситибанк, «СМП банк» и Альфа-банк увеличили стоимость мили в 2 раза до 60 руб., а Сбербанк не поднял вовсе, сохранив 30 руб. за милю.

За последний год «Аэрофлот» разорвал партнерские программы с половиной банков – в начале 2014 г. в программе «Аэрофлот бонус» участвовали семь банков: Сбербанк, Альфа-банк, Ситибанк, «СМП банк», «Русский стандарт», Газпромбанк и «Уралсиб». Сейчас в рекламе «Аэрофлота» представлены лишь первые три.

Причем «Уралсиб», по сути, программу покинул первым: в апреле 2014 г. он перестал выпускать новые карты, старые остались на обслуживании до конца срока действия, но теперь в программе не участвуют и они.

Татьяна Воронова (Ведомости)

Advertology.Ru

28.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация