Новости

"Аэрофлот" окончательно расстался с "Уралсибом"

"Аэрофлот" окончательно расстался с "Уралсибом"

Авиакомпания возмутилась новыми условиями банка по программе «Аэрофлот бонус» – он поднял тариф в пять раз.

Клиенты карточной программы «Аэрофлот бонус» банка «Уралсиб» вечером в понедельник, 27 апреля, получили от авиакомпании сообщение, что начисление миль по картам прекращено. (письмо есть у «Ведомостей»).

Банк в одностороннем порядке принял решение об изменении условий начисления миль по картам, объясняет авиаперевозчик свое решение. Банк не согласовал это повышение, что авиакомпания сочла нарушением договора.

Новые условия – наименее выгодные среди банков - партнеров "Аэрофлота": «С 23 апреля 1 миля начисляется за каждые 150 руб. (ранее – за 30 руб.) вне зависимости от типа карты, что представляет собой неконкурентоспособное предложение».

Все банки стали экономить и увеличили стоимость миль на кобрендовых картах с "Аэрофлотом", однако «Уралсиб» выбивается из группы, его пятикратное повышение действительно выделяется среди предложений партнеров «Аэрофлота» – Ситибанк, «СМП банк» и Альфа-банк увеличили стоимость мили в 2 раза до 60 руб., а Сбербанк не поднял вовсе, сохранив 30 руб. за милю.

За последний год «Аэрофлот» разорвал партнерские программы с половиной банков – в начале 2014 г. в программе «Аэрофлот бонус» участвовали семь банков: Сбербанк, Альфа-банк, Ситибанк, «СМП банк», «Русский стандарт», Газпромбанк и «Уралсиб». Сейчас в рекламе «Аэрофлота» представлены лишь первые три.

Причем «Уралсиб», по сути, программу покинул первым: в апреле 2014 г. он перестал выпускать новые карты, старые остались на обслуживании до конца срока действия, но теперь в программе не участвуют и они.

Татьяна Воронова (Ведомости)

Advertology.Ru

28.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация