Новости

"Эхо Москвы" останется без Санкт-Петербурга

"Эхо Москвы" останется без Санкт-Петербурга

Конфликт акционеров «Эха Санкт-Петербурга» может привести к прекращению вещания этой радиостанции.

Радиостанция «Эхо Санкт-Петербурга» уже в середине марта может прекратить вещание, заявил «Ведомостям» гендиректор «Эха Москвы» Михаил Демин. «Эху Москвы» принадлежит контрольный пакет «Продюсерского центра «Музыкальная фактория», учредителя питерской радиостанции. Остальными акциями владеют частные лица — Татьяна Кагляк и Сергей Недоводин. Само «Эхо Москвы» контролируется «Газпром-медиа».

С конца прошлого года акционеры питерского «Эха» спорят о том, кто станет новым гендиректором радиостанции. Сейчас ее гендиректор — Юрий Федутинов, но фактически управляла радиостанцией Кагляк.

Завтра в Санкт-Петербурге пройдет общее собрание акционеров «Эха Санкт-Петербурга», где будет рассмотрен вопрос о гендиректоре. «Эхо Москвы» настаивает, чтобы питерскую радиостанцию возглавила Анна Сахарова, а миноритарии хотят видеть на этом посту Кагляк. По уставу компании гендиректор не может быть назначен без согласия миноритариев, уточнил Демин.

«Эхо Москвы» настаивает на смене управляющего радиостанцией из-за проблем с финансами питерской радиостанции, объяснил Демин: «В прошлом году чистый убыток радиостанции “Эхо Санкт-Петербурга” превысил 6 млн руб., более того, компанией заключен ряд сделок с заинтересованностью без согласования с акционерами».

Поскольку миноритарии не согласны с позицией «Эха Москвы», компания вынуждена будет разорвать договор с «Музыкальной факторией», заявил вчера Демин. Уведомление об этом питерской радиостанции было направлено еще 3 февраля. После того как договор будет расторгнут, «Эхо Санкт-Петербурга» лишится права использовать бренд «Эха Москвы» и брать его сигнал для ретрансляции, поясняет Демин. То есть фактически радиостанция «Эхо Санкт-Петербурга» вынуждена будет приостановить вещание.

При этом «Эхо Москвы» заинтересовано в продолжении работы в Санкт-Петербурге и если договор с «Музыкальной факторией» будет расторгнут, то московская радиостанция будет искать нового партнера в Санкт-Петербурге, говорит Демин.

Недоводин рассказал «Ведомостям», что считает заявление «Эха Москвы» давлением перед собранием акционеров. «Мы планируем воспользоваться своими правами и проголосовать за нашего кандидата. Мы не считаем кандидатуру Сахаровой приемлемой для управления радиостанцией, тем более в период кризиса, — говорит Недоводин. — Представители “Эха Москвы” не обсуждали с нами возможность компромисса, а поставили перед выбором: выбрать их кандидата или закрыть радиостанцию».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

18.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация