Новости

"Эхо Москвы" останется без Санкт-Петербурга

"Эхо Москвы" останется без Санкт-Петербурга

Конфликт акционеров «Эха Санкт-Петербурга» может привести к прекращению вещания этой радиостанции.

Радиостанция «Эхо Санкт-Петербурга» уже в середине марта может прекратить вещание, заявил «Ведомостям» гендиректор «Эха Москвы» Михаил Демин. «Эху Москвы» принадлежит контрольный пакет «Продюсерского центра «Музыкальная фактория», учредителя питерской радиостанции. Остальными акциями владеют частные лица — Татьяна Кагляк и Сергей Недоводин. Само «Эхо Москвы» контролируется «Газпром-медиа».

С конца прошлого года акционеры питерского «Эха» спорят о том, кто станет новым гендиректором радиостанции. Сейчас ее гендиректор — Юрий Федутинов, но фактически управляла радиостанцией Кагляк.

Завтра в Санкт-Петербурге пройдет общее собрание акционеров «Эха Санкт-Петербурга», где будет рассмотрен вопрос о гендиректоре. «Эхо Москвы» настаивает, чтобы питерскую радиостанцию возглавила Анна Сахарова, а миноритарии хотят видеть на этом посту Кагляк. По уставу компании гендиректор не может быть назначен без согласия миноритариев, уточнил Демин.

«Эхо Москвы» настаивает на смене управляющего радиостанцией из-за проблем с финансами питерской радиостанции, объяснил Демин: «В прошлом году чистый убыток радиостанции “Эхо Санкт-Петербурга” превысил 6 млн руб., более того, компанией заключен ряд сделок с заинтересованностью без согласования с акционерами».

Поскольку миноритарии не согласны с позицией «Эха Москвы», компания вынуждена будет разорвать договор с «Музыкальной факторией», заявил вчера Демин. Уведомление об этом питерской радиостанции было направлено еще 3 февраля. После того как договор будет расторгнут, «Эхо Санкт-Петербурга» лишится права использовать бренд «Эха Москвы» и брать его сигнал для ретрансляции, поясняет Демин. То есть фактически радиостанция «Эхо Санкт-Петербурга» вынуждена будет приостановить вещание.

При этом «Эхо Москвы» заинтересовано в продолжении работы в Санкт-Петербурге и если договор с «Музыкальной факторией» будет расторгнут, то московская радиостанция будет искать нового партнера в Санкт-Петербурге, говорит Демин.

Недоводин рассказал «Ведомостям», что считает заявление «Эха Москвы» давлением перед собранием акционеров. «Мы планируем воспользоваться своими правами и проголосовать за нашего кандидата. Мы не считаем кандидатуру Сахаровой приемлемой для управления радиостанцией, тем более в период кризиса, — говорит Недоводин. — Представители “Эха Москвы” не обсуждали с нами возможность компромисса, а поставили перед выбором: выбрать их кандидата или закрыть радиостанцию».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

18.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация