Новости

"Эхо Петербурга" пытается исключить москвичей из числа собственников

"Эхо Петербурга" пытается исключить москвичей из числа собственников

Татьяна Кагляк и Сергей Недоводин обратились в суд.

Учредители «Эха Петербурга» требует исключить «Эхо Москвы» из состава участников общества. Согласно материалам на сайте арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти, иск принят к производству, рассмотрение дела назначено на 16 июня 2015 года.

С иском в арбитраж 16 апреля 2015 года обратились Татьяна Кагляк и Сергей Недоводин - миноритарные акционеры ООО «Продюсерский центр «Музыкальная фактория» (51% принадлежит «Эху Москвы»), которое является учредителем радиостанции «Эхо Петербурга». На этой неделе иск был принят к производству.

«Мы хотим, чтобы суд дал правовую оценку действиям ЗАО «Эхо Москвы» в отношении компании «Музыкальная фактория», поскольку созданы условия, которые делают невозможным ведение уставной деятельности», - цитирует С.Недоводина ТАСС. «По российскому законодательству учредитель (акционерного) общества не имеет права создавать препятствий для его деятельности. Последние заявления руководителей, в частности главного редактора «Эха Москвы», говорят об обратном. Мы хотим, чтобы суд дал правовую оценку этому», - сказал он.

Гендиректор «Эхо Москвы» Михаил Демин в беседе с корреспондентом РБК Петербург сообщил, что не комментирует иски петербургских партнеров.

Напомним, в середине февраля главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов объявил о том, что с 17 марта радиостанция расторгает контракт с «Музыкальной факторией». Причиной стал конфликт мажоритариев с миноритариями: последние приняли решение назначить своего генерального директора - Татьяну Кагляк (владеет 49% акций «Музыкальной фактории»). «Газпром-Медиа» (контролирует «Эхо Москвы») предлагал на этот пост свою кандидатуру - Анну Сахарову. В итоге была избрана Т.Кагляк.

13 марта «Эхо Москвы» направило в Роскомнадзор уведомление о прекращении с 17 марта договора между радиостанцией и компанией «Музыкальная фактория». Однако 16 марта «Музыкальная фактория» направила в Роскомнадзор письмо, в котором сообщила, что радиостанция выполняет и будет выполнять требования лицензии на осуществление радиовещания. По словам Недоводина, вещание «Эхо Петербурга» осуществляется на основании прямого договора с ЗАО «Эхо Москвы», который был заключен в начале совместной деятельности. Один из пунктов договора с ЗАО «Эхо Москвы» гласит, что документ является основным, который регулирует отношения сторон и имеет высшую силу по отношению к другим документам, относящимся к деятельности «Эха Петербурга». Расторжение этого договора возможно только по письменному согласию сторон.

По словам Недоводина, с «Эхом Петербурга» расторгла договор дочерняя компания ЗАО «Эхо Москвы» - ООО «Эхо СВ». «Договор с «Эхо СВ» регламентировал хозяйственную деятельность наших организаций: величину лицензионного сбора, сроки платежей, количество федеральной рекламы в эфире «Эха Петербурга». Несмотря на факт одностороннего расторжения договора ООО «Эхо СВ», мы оплатили лицензионный сбор за март в полном объеме», - уточнял Недоводин

Тем временем «Эхо Москвы» создало в Петербурге свое бюро, которое возглавила журналист и радиоведущий Ольга Бычкова. Кроме того, «Эхо Москвы» потребовало через суд аннулировать регистрацию доменного имени echomsk.spb.ru. Незадолго до этого «Эхо Петербурга» открыло новый сайт echospb.ru. Правда, как ранее говорил «Фонтанке» сам С. Недоводин, в текущих экономических условиях из семи сотрудников сайта остаться может только один.

Ольга Зарубина, Роман Кизыма (РБК)

Advertology.Ru

24.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация