Новости компаний

"НТВ плюс" займется развитием интерактивных сервисов

"НТВ плюс" займется развитием интерактивных сервисов

"НТВ плюс" начнет продажи гибридной ТВ-приставки, которая позволит одновременно подключаться к спутниковой антенне и интернету, что позволит абонентам телекомпании пользоваться интерактивными сервисами. Конкуренты оператора также ищут способы повысить доходы в условиях замедления рынка спутникового телевидения.

О планах "НТВ плюс" представить гибридную приставку, рассказал "Ъ" один из участников рынка и подтвердили в компании. Там уточнили, что устройство будет подключаться к интернету через Wi-Fi или кабель. Благодаря этому у абонентов появится ряд интерактивных сервисов: видео по запросу, функция отложенного смотрения, пауза и перемотка. Продажи стартуют в ноябре, стоимость приставки, подключения и услуг интерактивного ТВ будет определена ближе к началу продаж. В компании лишь говорят, что абонент должен будет заказать и оплатить хотя бы один пакет спутниковых каналов.

Приставки будет производить южнокорейская компания Kaonmedia Co. Программно-аппаратная платформа — совместная разработка специалистов "НТВ плюс" и компании "ГПМ-Технологии" (входит в холдинг "Газпром-медиа", который контролирует "НТВ плюс"). Реализация видео по запросу будет осуществляться на основе агентских договоров, по которым партнеры будут получать часть доходов. "Сервисы с добавленной стоимостью будут драйверами развития отрасли. Будущее рынка платного ТВ связано с переходом от линейного к выборочному потреблению контента", – отмечает гендиректор "НТВ плюс" Михаил Демин.

В "НТВ плюс" рассчитывают, что до конца текущего года доля гибридных приставок составит около 10% от проданного оборудования, а к концу 2017 года – до 50% (при этом продвигать приставки планируется и среди существующей базы). Использование интерактивных функций гибридной приставки должно способствовать росту ARPU (средний счет одного абонента в месяц), отмечают в "НТВ плюс", не раскрывая этого показателя компании.

По данным "ТМТ Консалтинга", по итогам второго квартала 2016 года в России было 40,5 млн абонентов платного ТВ, из них 15,8 млн – спутникового. Национальная спутниковая компания (НСК, бренд "Триколор ТВ") занимала 75% рынка спутникового ТВ с базой 11,9 млн абонентов, "Орион" – 18,2% (2,877 млн), "НТВ плюс" – 6% (960 тыс.), "Цифровое телерадиовещание" (ЦТВ, бренд МТС) – 0,3% (50 тыс.), оценивали в "ТМТ Консалтинге".

Гендиректор ГК "Орион" Кирилл Махновский указывает, что почти все домохозяйства в стране оснащены тем или иным видом источника телевизионного сигнала, и темпы роста рынка снижаются. По данным "ТМТ Консалтинга", в первом квартале общее количество абонентов платного ТВ выросло на 6%, а во втором – на 5%. "Вложения в увеличение ARPU и другие способы роста доходности существующей базы сегодня более перспективны и целесообразны, чем вложения в подключение немногочисленных оставшихся потенциальных абонентов", – отмечает Кирилл Махновский.

Он напоминает, что до "НТВ плюс" гибридные приставки продвигали спутниковые операторы "Рикор ТВ" и ЦТВ. После закрытия "Рикор ТВ" его абонентская база перешла в "Орион" с сохранением функционала для тех, кто использовал интерактивное оборудование. "Однако практика показала крайне низкий спрос на высокотехнологичные дорогостоящие решения среди абонентов. Поэтому гибридное телевидение не является для нас приоритетным направлением", – говорит глава "Ориона". Кроме того, интернет-ТВ, ОТТ, видео по запросу "недорегулированы", что затрудняет их развитие.

В МТС, напротив, считают направление перспективным. "Гибридные приставки позволяют абонентам спутникового ТВ МТС пользоваться уникальными сервисами, основанными на конвергенции спутниковой, мобильной и фиксированной связи. Большая часть абонентов с интерактивными приставками пользуются этими услугами", – говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников.

НСК предлагает абонентам бесплатный сервис "Управляй эфиром": чтобы поставить ту или иную программу на паузу или записать эфир, абоненту достаточно подключить к приемнику флеш-карту. "Мы нацелены и дальше развиваться в направлении мультиэкранности, улучшения и расширения возможностей по управлению эфиром", – отмечают в компании.

Анна Балашова ("Ъ")
Advertology.Ru

30.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация