Новости

"Эхо Москвы" может возобновить вещание в Петербурге на следующей неделе

"Эхо Москвы" может возобновить вещание в Петербурге на следующей неделе

Миноритарии петербургской радиостанции приняли условия «Эха Москвы».

Вещание «Эха Москвы» в Петербурге может возобновиться на следующей неделе, сообщил в эфире радиостанции ее главный редактор Алексей Венедиктов. Он уточнил, что это будет возможно, если сегодня удастся провести собрание, назначить гендиректора, вернуть главного редактора Ольгу Бычкову и «выдавленных оттуда» журналистов в эфир, а также изменить устав для того, чтобы «невозможны были такие увольнения и такие назначения». «Если нам все это удастся сделать, то на следующей неделе мы подпишем договор с миноритариями и обратимся в Роскомнадзор, чтобы восстановить вещание», – сказал Венедиктов.

Лицензия на вещание «Эха Санкт-Петербурга» принадлежит продюсерскому центру «Музыкальная фактория», им на 51% владеет «Эхо Москвы», остальное – у Сергея Недоводина и Татьяны Кагляк. В феврале акционеры не смогли договориться о кандидатуре гендиректора. «Эхо Москвы» предлагало Анну Сахарову, петербургские миноритарии избрали Кагляк, а также уволили Бычкову. Вскоре после этого Венедиктов сообщил, что «Эхо Москвы» расторгло договор с «Музыкальной факторией». Роскомнадзор признал ООО «Музыкальная фактория» виновным в нарушении условий лицензии на вещание и приостановил вещание петербургской радиостанции 9 июня.

Включение зависит исключительно от миноритариев Петербурга, если же договориться не удастся, то «мы уходим на конкурс, мы теряем лицензию», сказал Венедиктов. А конкурс, по его словам, еще надо выиграть, так как «в Петербурге нет частот, но есть масса игроков». В случае конкурса раньше октября радиостанция не появится в Петербурге, оценил Венедиктов.

Недоводин подтвердил «Ведомостям» планы возобновить вещание радиостанции на следующей неделе. По его словам, сегодня должно состояться собрание, где будет утвержден новый устав. Недоводин сказал, что поддержит кандидатуру Бычковой, а сам отойдет от оперативного управления компанией по собственному желанию. Вчера вечером Венедиктов в своем твиттере написал: «По «Эху Петербурга» договорились, завтра собрание утверждает новый устав, нового гендиректора». Недоводин говорит, что кандидатуру гендиректора «Эхо Москвы» еще не представило, но он готов поддержать любое предложение. «За время конфликта пострадала наша репутация, но сила бренда «Эхо Москвы» позволит привлечь новых рекламодателей», – уверен Недоводин. Кроме этого, по его словам, «у радиостанции есть пул верных рекламодателей, которые понимают и ценят эффективность этого канала».

По данным «TNS Россия», суточная аудитория петербургской радиостанции – 350 400 человек (данные за март – май 2015 г.). Ранее Недоводин говорил, что средняя выручка радиостанции – около 40 млн руб. в год. Источник «Ведомостей», знакомый с ситуацией на радиостанции, оценивает объем рекламы там в 2 млн руб. в месяц.

Евгений Федоров, Надежда Зайцева (Ведомости) Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация