"НТВ-ПЛЮС" демонстрирует плюсы этого лета
Телекомпания «НТВ-ПЛЮС» проводит рекламную кампанию «Все плюсы этого лета», которая охватывает несколько каналов коммуникаций одновременно: ТВ, наружная реклама, радио, интернет.
Креативную рамку разработало агентство «2SHARP». В ее основу легла простая идея: сегодня НТВ-ПЛЮС делает одно из лучших предложений на рынке спутникового телевидения в нескольких самых востребованных сегментах. Абоненты НТВ-ПЛЮС получают больше качественного контента, больше эмоций, больше возможностей для выбора. Отсюда и слоган рекламной кампании: «Больше телевидения – больше плюсов!»
По словам Генерального директора НТВ-ПЛЮС Михаила Демина, «разработка креативной рамки и запуск рекламной кампании, построенной на новых графических решениях – очередные последовательные шаги в реализации программы НТВ-ПЛЮС, включающей, помимо прочего, модернизацию продуктовой линейки, качественное изменение клиентского обслуживания, вывод на рынок принципиально новых продуктов».
«Нам было важно донести до потребителя понятную идею, которая бы считывалась легко и позитивно и ассоциировалась с брендом, и мы предложили формулу: продукт плюс эмоциональная составляющая, – отметил креативный директор агентства «2SHARP» Максим Севастьянов. – Такое решение позволяет вписать в коммуникацию любые продуктовые предложения НТВ-ПЛЮС, делает креативную рамку удобным и функциональным конструктором».
30.05.2016
Еще статьи по теме
- НТВ-ПЛЮС начинает вещание в Грузии - 10.04.2018
- Компания НТВ-ПЛЮС подвела итоги развития ОТТ-платформы в первом квартале 2018 года - 04.04.2018
- Телеканал 2х2 вошел в Базовый пакет НТВ-ПЛЮС - 09.11.2017
- "НТВ плюс" займется развитием интерактивных сервисов - 30.08.2016
- "Эхо Москвы" останется без Санкт-Петербурга - 18.02.2015
- "НТВ-плюс" повысит тарифы с 1 февраля (1) - 26.01.2015
- "Газпром-Медиа" хочет разделить "НТВ-Плюс" на три самостоятельные компании - 22.01.2015
- Илья Ситковский назначен гендиректором "НТВ-Плюс" - 31.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий